HONDA Accord: Седьмое пришествие

Маркетологи компании Honda решили учесть растущий интерес потребителей к динамичным спортивным седанам и предложили свое видение эталона красоты и стремительности.

Honda Accord седьмого поколения несколько отличается от своих предшественниц. В ее внешности переплелись японские и европейские мотивы. Автомобиль разработан японскими конструкторами совместно с исследователями из Англии и Германии, но выпускаться будет в Стране восходящего солнца. Разработчики постарались учесть рекомендации и опыт, накопленный за более чем 25 лет продаж Accord в Европе.

Надо отдать должное стилистам – cохранив фамильные черты и прежние достоинства машины, они придали ей более динамичные формы и спортивный шарм. Новый Accord легко узнаваем – и по пропорциям кузова, и по фальшрадиаторной решетке с большой хромированной стилизованной буквой «Н». Стоит отметить, что автомобиль стал совершеннее по части аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

«Сердце красавицы»

На новые Accord устанавливаются высокофорсированные двухвальные 16-клапанные алюминиевые «четверки» объемом 2,0 и 2,4 л.

Модернизированный 2,0-литровый мотор теперь развивает мощность 155 л.с. (+8 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 190 Нм. В смешанном цикле он расходует 7,5 л/100 км (8,8 л/100 км – у предшественника).

Кроме того, на смену самому мощному в гамме Accord – 2,2-литровому 212-сильному двигателю, который ранее устанавливался на версию Type-R, пришел совершенно новый мотор 2,4 л. Его максимальная мощность – 190 л.с. (140 кВт) при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Причем в комбинации с новой 6-ступенчатой КПП он расходует всего 9,4 л на 100 км в смешанном цикле. Более адекватную реакцию на действия водителя обеспечивает система электронного управления акселератором.

Оба мотора оснащены известной «хондовской» системой i-VTEC. Благодаря этому можно не только менять фазы газораспределения, но и увеличивать высоту подъема клапанов, что на больших оборотах существенно повышает эффективность наполнения цилиндров свежей смесью. Использование этой системы позволило повысить мощность, уменьшить расход топлива и обеспечить соответствие жестким экологическим нормам Евро 4. Для снижения вибраций в двигателях нового Accord применены балансирные валы противовращения.

Коробки передач – под стать моторам. Пятиступенчатую «механику» на более мощной версии сменяет шестиступенчатая. Кроме того, есть новый пятиступенчатый «автомат», по последней моде оснащенный режимом ручного переключения Sports Shift.

Хорошо зарекомендовавшую себя подвеску с минимальными изменениями позаимствовали у предшественника. Передняя подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, а задняя – сложная, пятирычажная. В качестве шарниров, помимо обычных резино-металлических соединений, использованы и два шаровых, которые по большей части применяются в подвесках гоночных автомобилей.

Все модели в стандартной комплектации оснащены ABS, EBD и Brake Assist. Версия с двигателем 2,4 л будет дополнительно оснащаться «фирменной» системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist), помогающей водителю управлять машиной в поворотах, при наборе скорости и при совершении маневров.

Салонные мотивы

В то время как колесная база осталась без изменений, наружные размеры увеличились, и за счет большей ширины салон стал просторнее.

Сиденья с развитой боковой поддержкой соответствуют современным требованиям к эргономике. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Панель приборов – эффектная, черная с ярко-красными стрелками шкал. Для версии с автоматической КПП на шкале тахометра дополнительно поместили индикатор режимов «автомата», а справа от него – окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер включенной передачи.

Автомобиль с 2,0-литровым мотором предлагается в четырех версиях оснащения: Econo, Comfort, Executive и Sport. Вариантов более мощной 2,4-литровой модели всего два – Comfort и спортивный Type-S. В расширенный по сравнению с прежней моделью список стандартного оборудования входит CD/радиопакет, а на некоторых версиях – датчики дождя. В качестве опции предлагается навигационная система с DVD и активным монитором, т.е. выбор меню осуществляется нажатием непосредственно на экран.

Во всех Accord, кроме 2.0 Econo и 2.0 Comfort, регулировки климат-контроля для водителя и переднего пассажира индивидуальны.

Помимо ремней безопасности с преднатяжителями, а также фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, в стандартной комплектации новинки появились еще и надувные шторки.

Место под солнцем

Седан Accord для европейского рынка будет аналогичен японской версии, чего нельзя сказать об «американце» – он существенно отличается от своего «однофамильца» как внешне, так и технически. Продажи начнутся в следующем году. Чуть позже появится версия с кузовом универсал, а гамму двигателей дополнит совершенно новый дизель.

 Honda Accord 2.0i 2.4i Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4665/1760/1445 База, мм 2670 Колея передн./задн., мм 1515/1510 Клиренс, мм 150 Масса снаряж./полн., кг 1320-1460*/1920 1390-1490*/1920 Объем багажника, л 459 Объем бака, л 65 Двигатель Тип бенз. с многоточ. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 Объем, см куб. 1998 2354 Мощн., кВт(л.с.) при об/мин 114(155)6000 140(190)6800 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 190/4500 220/4500 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст.мех./5-ст.авт. 6-ст. мех/5-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. вент. диск./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля электро гидро Шины передн./задн. 195/65 R15 205/55 R16 Эксплуатац. показатели Максимальная скорость, км/ч 222 235 Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,7 Средний расх., л/100 км 7,3-8,5* 9,4-9,7* * для версии с автоматической КПП Стоимость, евро н.д. н.д.
Популярные аккорды

«Музыкальный» Accord звучит в модельной гамме Honda уже 26 лет. И судя по всему, Honda и впредь не собирается переименовывать Accord, дорожа репутацией этого имени.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, был предложен публике с кузовом хэтчбек – переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. Седан Accord увидел свет лишь год спустя. А универсал с фирменным названием Aerodeck был построен только в 1985 году, в третьем поколении модели. Кстати, Accord Coupe, который начали выпускать в 1988 году, производится на единственном американском заводе в Огайо.

С самого начала Honda стремилась превратить Accord во «всемирный автомобиль». И небезуспешно – сейчас эти машины выпускаются в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании и на Тайване. Вдобавок сборка модели из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например, в Новой Зеландии и Венесуэле. Около двух третей всех автомобилей Honda Accord производятся и продаются на обоих американских континентах. За двадцать лет (1976-1996 гг.) было выпущено 9 млн. машин.

 История

1976 Первое поколение автомобилей Honda Accord с кузовом хэтчбек
1977 Accord с кузовом седан
1978 Двигатель 1,8 л
1979 Автоматическая КПП с повышающей передачей
1980 Выпущен миллион автомобилей Honda Accord
1981 Второе поколение модели
1982 Accord начинает выпускаться на заводе в штате Огайо, США, и становится первым японским автомобилем американской сборки
1983 Рестайлинг второго поколения. Появление АBS, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1,8 – система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением
1985 Третье поколение Accord. Передняя двухрычажная подвеска, двигатели 1,8 и 2,0 DOHC. Версия Accord Aerodeck с кузовом универсал
1986 Начато производство Accord в Канаде
1988 Accord Coupe американской сборки импортируется в Японию
1989 Четвертое поколение модели. Полноуправляемая версия 4WS. Выпущено 5 млн. Accord всех поколений
1990 Accord начинает выпускаться на Тайване
1991 Двигатель 2,2 DOHC
1992 Accord сошел с конвейера завода в Великобритании
1993 Пятое поколение Accord. Двигатель 2,2 DOHC VTEC. В Японии Accord завоевывает титул «Автомобиль года»
1995 Начало сборки Accord в Мексике
1996 Рестайлинг автомобилей пятого поколения
1998 Шестое поколение Honda Accord
2001 Рестайлинг. Двигатель 2,3 DOHC VTEC

Сергей Иванов
Фото Honda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.