HONDA Shuttle: Shuttle универсальный во всем

Непреходящая мода на универсальные транспортные средства стала причиной возникновения в недавнем прошлом новой модели в производственной гамме Honda. Если быть до конца точным, то Honda Shuttle возникла изначально как одна из модификаций модели Civic, которая именовалась Honda Civic Shuttle. Этот автомобиль представлял собой транспортное средство, подпадающее под определение компактный универсал. Но спрос на семейные машины более высокого класса позволил «подрасти» Shuttle до размеров полноценного семейного УПВ. Произошло это в октябре 1994 года.

В результате таких трансформаций получилось следующее... Универсал повышенной вместимости, габариты которого составляют: длина — 476 см, ширина — 179 см, высота — 168 см. Такие размеры позволяют конкурировать с любым из представителей этого класса, например, VW Sharan или Fiat Ulysse. Наиболее близка Honda Shuttle по габаритам к родоначальнику класса УПВ — Espace.

За этими сухими цифрами скрывается автомобиль с незаурядными техническими параметрами: 2,2-литровый двигатель, развивающий мощность 110 KW (150 л. с.) при 5.600 об./мин. Он был заимствован у популярной модели Accord, и хотя претерпел небольшие изменения, потребовавшиеся в связи с большей массой Shuttle по сравнению с Accord, благодаря этому расход топлива был сохранен на низком уровне — 10,3 литра. За работой двигателя пристально следит компьютер, настраивающий силовой агрегат в зависимости от определяемых множеством сенсоров условий.

Коробка передач у Honda Shuttle автоматическая, четырехдиапазонная. Работа ее, как и работа двигателя, корректируется с помощью компьютера.

Honda Shuttle не очень большой автомобиль, но за счет оптимального использования внутреннего пространства салон получился очень просторным. В нем могут разместиться до 7 пассажиров, причем салон трансформируемый — кресла можно снимать или складывать, образуя различные комбинации, удобные для пассажиров. Они изначально расположены в три ряда. Наиболее интересным решением салона является то, что сиденья последнего ряда, складываясь, опускаются в специальный отсек, тем самым образуя большое багажное отделение с ровным полом.

Кстати, само багажное отделение имеет объем: от минимального (при 7 пассажирах) — 290 литров, до максимального (при сложенных сиденьях) — 1237 литров. Загружать багажное отделение чрезвычайно легко благодаря низко расположенному порогу и большой задней двери.

Но даже если окажется, что такого багажного отделения мало, можно разместить остаток вещей на крыше, где имеются специальные «салазки» для крепления багажника или другого навесного оборудования (устройств для перевозки лыж, велосипедов и т.п.).

В Shuttle, как и в любой другой Honda, применяются высококачественные и безопасные материалы отделки.

При невысокой цене машина имеет богатое стандартное оснащение.

На сегодняшний день большое внимание уделяется вопросам безопасности, а для семейных автомобилей этот вопрос вдвойне важен, поэтому Honda Shuttle оснащается полным защитным пакетом, в который входят воздушные подушки безопасности, ABS, а также система защиты от боковых ударов (встроенные в двери энергопоглощающие элементы).

Комфорт обеспечивается хорошо продуманной эргономикой места водителя, структурой пассажирского салона, подбором материалов отделки.

Несмотря на то, что автомобиль больше, чем обычный легковой автомобиль, управлять им легко благодаря хорошей маневренности и четким настройкам подвески, которые создают максимум комфорта без ущерба устойчивости и, естественно, управляемости автомобиля.

В общем, Shuttle — достойный продукт компании Honda, который соответствует всем традициям качества и прекрасно вписывается в гамму моделей компании.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.