Infiniti M: Красиво и дорого

Маловыразительный дизайн японских автомобилей первой половины 90-х уже стал историей. В последние годы появляются настоящие шедевры стиля – например, новый Infiniti M, поражающий уникальной пластикой форм.

Третье поколение седана бизнес-класса Infiniti M, несомненно, войдет в историю промышленной эстетики. По своей элегантности он может соперничать с лучшими представителями европейской и американской школ дизайна.

Красиво

Облик новинки существенно отличается от предшественника плавными скульптурными формами, навеянными концептуальным Essence, дебют которого состоялся весной прошлого года на автошоу в Женеве. Параллельная горизонту поясная линия и поддерживающая ее ровная юбка с обеих сторон переходят в мускулистые колесные арки. «Лицо» автомобиля создают стильная светотехника, мощные «надбровные» дуги капота и широкая «улыбка» облицовки радиатора. От предшественника сохранились элегантные «противотуманки» в хромированных овальных окладах. Коэффициент аэродинамического сопротивления после многих часов «продувки» в аэродинамической трубе удалось снизить до 0,27. Для уменьшения веса машины двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия.

Особый шарм интерьеру придают расположенные по центру торпедо классические стрелочные часы Infiniti. В США наряду с «шестерками» новинку можно заказать также с 5,7-литровым V8 и с полноприводной трансмиссией.

Новинка построена на платформе FM, которая используется также на ниссановских Teana и Fuga. Двигатель смещен назад за переднюю ось, что позволило добиться близкого к оптимальному распределения массы по осям и, как следствие, улучшения управляемости. Как и ранее, передняя подвеска двухрычажная, а задняя – многорычажная. В базовой комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Покупатели, заказавшие спортпакет, получат 20-дюймовые диски, перенастроенную подвеску, более мощную тормозную систему и полноуправляемое шасси.

Европейская версия седана Infini­ti M будет оснащаться 3,7-литровым бензиновым 320-сильным V6, мощность которого по сравнению с 3,5-литровым «предком» выросла на 13 л. с. В паре с этим мотором работает исключительно 7-ступенчатый «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками. Позже европейским покупателям станет доступен дизельный V6 от , а в будущем году к ним добавится гибридная версия M35 Hybrid с 3,5-литровым V6 и электромотором.

Для новинки будет предложено большое количество электронных систем, которые помогут водителю лучше ориентироваться в пространстве. Среди них – система контроля над «мертвыми» зонами и линиями разметки, «умный» круиз-контроль, снижающий скорость при обнаружении препятствий и контролирующий дистанцию и т. д.

Дорого

Внутри Infiniti M не менее элегантен, чем снаружи. За счет большой колесной базы (2900 мм) салон достаточно просторный. Он богато декорирован ценными породами дерева, полированным алюминием и добротной кожей. В качестве опций модель получит передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, би­ксеноновые адаптивные фары, аудиосистему с 16-ю динамиками, подогрев руля, инфонавигационную систему с 8-дюймовым активным экраном и жестким диском с электронным «гидом» Michelin, предлагающим информацию об отелях, ресторанах и достопримечательностях.

В Европе новинка появится в сентябре, а чуть позже – и в Украине. Стоимость и комплектации станут известны ближе к началу продаж.

Infiniti M

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4945/1844/1501

База, мм

2900

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3694

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

235(320)/7000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

360/5200

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электрогидро

Шины

245/50 R18

Сергей Иванов 
Фото Infiniti

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.