Infiniti G35x: Большой шлем

Завоевать «Большой шлем*» под силу только по-настоящему универсальному теннисисту. Ведь для этого необходимо в течение одного сезона победить в четырех турнирах на площадках с разными видами покрытия, которое играет чуть ли не первостепенную роль. В высшей лиге седанов D-класса за Infiniti выступает очень сильный игрок – G35x. Он великолепен в четырех номинациях и не приемлет компромиссов.
** Теннисный «Большой шлем» (Grand Slam) объединяет четыре крупных состязания – открытые чемпионаты Австралии (Australian Open), Франции (Internationaux de France de Roland Garros) и США (U.S. Open), а также Уимблдонский турнир (Wimbledon Championships) в Великобритании

Упругая подвеска допускает крены в крутых поворотах, но надежно держит машину. Автоматически подключаемый передок не избавляет машину от заднеприводного характера.

Играем сет

Его не допустили бы на корты «Уимблдона», так как он не в белом. Тем не менее, для Infiniti G35x предложен и такой цвет кузова с перламутровым отливом, но черный ему очень идет. В нем больше деловой строгости. Автомобиль выразителен блеском радиаторной решетки, L-образных фар, спойлера на багажнике и больших фирменных дисков. Крепко сбитый кузов – словно сгусток энергии.

Разница в комплектациях заключается всего лишь в… отделке салона: алюминием, который напоминает японскую бумагу Washi (Sport), или палисандровым деревом (Premium).

Салон – как правильно подобранная спортивная форма: качественно изготовлен из дорогих материалов, плотно облегает. Вот только даже для человека среднего роста пространство над головой ограничено. Но хотя характер у машины спортивный, она роскошна: дорогое оборудование, высококачественная кожа и аудиосистема Bose. Однако не вижу датчика дождя и режима автозатемнения у салонного зеркала. Как нет и дистанционного открытия лючка бензобака. А ведь не на каждой, даже брендовой, АЗС к машине спешит заправщик. Иной раз приходится выбираться из крепких объятий кожаных сидений и идти пачкать руки о лючок. Да и багажнику не помешают более мощные амортизаторы, откидывающие крышку, чтобы ее не приходилось поддевать пальцами.

Приятно наблюдать, как легко стрелки забегают за 7000 об/мин (тахометра) и 200 км/ч (спидометра). Красиво и эффектно смотрятся шкалы с ультрамариновыми обручами. Пальцами касаешься не холодного металла, а кожи, которой обшиты сзади подрулевые переключатели.

С такими «подачами» Infiniti G35x мог бы проиграть «геймы» своим конкурентам, но … проведя совсем немного времени за рулем G35x, я уже готов самостоятельно заправлять машину, лишь бы дать ей недешевой живительной влаги и продлить то удовольствие, которое получаешь от управления седаном. И зеркало меня вполне устраивает. Обзорности хватает, а что касается света фар идущих сзади машин, то они очень быстро исчезают вдалеке.

Сильная подача

Infiniti G35x разгоняется с такой легкостью и так естественно, что отказаться чувствовать то усилие, с каким тело вжимает в спинку с вышитым логотипом, и слышать грозный дуэт выхлопных труб я не в силах. В такие моменты G35x напоминает посланный твердой рукой теннисный мяч, который, разрывая пространство, летит точно в цель.Машина безукоризненно следует за рулем, наполненным усилием. Сорвать ее с траектории сложно даже на неровной дороге. Широкие колеса надежно держатся за асфальт в виражах, заднеприводные реакции доставляют удовольствие при маневрах.

Адаптивный «автомат» позволяет даже на ходу срывать колеса в пробуксовку. Поэтому для более безопасного троганья и движения зимой есть соответствующий режим. Парковаться помогает задняя видеокамера. На монитор выводятся габаритные линии и траектория движения машины.

При резком старте электромагнитная муфта замыкается, деля крутящий момент двигателя по осям 50:50. Затем, когда необходимость в этом пропадает, Infiniti G35x превращается в заднеприводной автомобиль и остается таковым в штатных условиях – пока не возникнет риск проскальзывания задних колес. Поэтому передок все время подстраховывает машину, снимая часть тяги с задних колес при их пробуксовке. Система стабилизации VDC вмешивается жестко и безапелляционно. Впрочем, для остроты ощущений ее легко отключить.

Плотная подвеска не позволяет лишнего «отскока» на неровностях, великолепно демпфируя жесткие удары. Случись колесу попасть в крупную яму, подвеска срабатывает до отбоя глухо и упруго. Непоколебимость Infiniti нарушается лишь на очень больших скоростях.

Прозрачный люк с электроприводом (опция) обходится в 1500 долларов и «съедает» часть места над головой. Функция автоматического режима работы предусмотрена только для стеклоподъемника водительской двери.

Когда стрелка спидометра подбирается к 220 км/ч, руль становится легче, а передок начинает плавать. Это первый сигнал, что не хватает прижимной силы и пора сбрасывать скорость. Что Infiniti G35x делает не менее эффективно, чем разгоняется. К тому же всегда можно помочь четырем дисковым вентилируемым тормозным «машинкам», применив торможение двигателем.

Передние сиденья отлично поддерживают ноги и не позволяют вываливаться в поворотах. Сзади удобно благодаря глубокой посадке. Правда, высадку несколько затрудняет узкий в нижней части дверной проем. Быстрая серия

При наборе скорости «автомат» принимает подачи крутящего момента от двигателя и «отстреливается» передачами, раз за разом загоняя стрелку тахометра за 7500 об/мин. Спокойно ехать, конечно, можно, но для этого надо постараться.

Главный соперник G35x – баварская «тройка». И Infiniti вполне по силам «пересадить» любителей активного драйва из-за руля BMW в свой кокпит.

Педаль газа очень чувствительна, а коробка охотно этим пользуется. Чуть сильнее нажал на акселератор, и АКП тут же переходит на ступень ниже. Еще острее реакции «автомата» и быстрее отклики мотора в спортивном режиме. Кроме того, теперь при торможении АКП лихо понижает ступени, тормозя двигателем и держа высокие обороты для быстрейшего последующего ускорения.

Все регулировки передних сидений (1) и руля (2) выполняются при помощи электроприводов.

В отличие от кроссовера ЕХ35 («АЦ» № 45'2007) седан G35x, построенный на той же платформе FM (Front Midship), оборудован подрулевыми переключателями из магниевого сплава. Это подчеркивает его спортивность. Лепестки такие длинные, что ими удобно управлять при довольно существенных поворотах руля.

Перейти в ручной режим можно в любой момент – достаточно дернуть подрулевой переключатель или перевести рычаг автоматической коробки передач к себе (после этого ступени меняют толчком рычага). Теперь коробка самостоятельно не перейдет на повышенные передачи.

Сзади предусмотрены дефлекторы обдува. Увеличить багажник нельзя; предусмотрен только лючок для длинномеров. Отсек невысокий, так как под полом - полноразмерная «запаска».

Разница лишь в том, что если в обычном режиме после этого перестанешь переключаться вручную, то АКП возвращается к автоматической смене передач, а в спортивном режиме орудовать рычагом придется водителю.

Этот 3,5-литровый V6 применяется на Infiniti разных классов. В конфигурации для европейской G35x он развивает мощность 315 л. с. Каждый блок цилиндров имеет свой индивидуальный рукав параллельной выхлопной системы. Необычные проволочные хомуты на пыльниках передних полуосей закручены качественно (1). Контактные группы лямбда-зондов (2) лучше дополнительно изолировать от снега, грязи и соли. Харизма победителя

Infiniti G53х – очень цельный автомобиль с однозначными реакциями. Он не пытается завуалировать свой спортивный напористый характер. Эта машина отлично подготовлена для того, чтобы разрушить «защиту» немецких игроков в премиум-сегменте D-класса. При этом G35х полностью отвечает принципам компании. Модель не предлагает выбора силовых агрегатов, а оттачивает мастерство единственного. Вот и в теннис нынче играют многие. Но «Большой шлем» выигрывают единицы.

2002
Дебют заднеприводного седана Infiniti G35 первого поколения с 3,5-литровым V6 от Nissan Skyline, выдающим 260 л. с.

2003
К седану присоединилось купе, под капотом которого установлена более мощная модификация мотора, развивающего 280 л. с.

2004
Выпущена полноприводная версия седана Infiniti G35. 2005
Машины обзавелись новыми, более мощными моторами: седан – 280 л. с., купе – 298 л. с.


Infiniti G35х Конкуренты
BMW 330xi






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.