Infiniti EX: Концепт-обманка

Созерцая футуристические концептуальные разработки разных фирм и дизайнерских ателье, часто ловишь себя на мысли: как жаль, что в серию машина пойдет совсем не такой яркой. С Infiniti EX иная ситуация.

Всем своим «мускулистым» видом новый Infiniti EX словно говорит: «Я уже готов к массовому производству, ставьте меня на конвейер хоть завтра!». И это подтверждает Марк Иго (Mark Igo), вице-президент отделения Infiniti. «Основные элементы экстерьера и интерьера, в том числе передовые системы и технологии, использованные в концепте, будут сохранены на серийном кроссовере Infiniti EX», – сказал он. Сами создатели позиционируют свое детище как внедорожное купе. Действительно, грациозная и «прилизанная» внешность перспективного полноприводника Infiniti таит в себе спортивный потенциал люксового спорткара: стоит взглянуть на короткие передний и задний свесы – и все становится понятно. В то же время, соблюдая «семейные» традиции, новый EX несет и ставшие уже привычными для марки черты – фальшрешетка радиатора в виде двойной арки, L-образные ксеноновые фары головного света или выпуклые «граненые» арки колес. Оригинальная дизайнерская «фишка» – специфический «объединенный» облик боковых зеркал с интегрированными поворотниками. Динамичность образа подчеркивают и стилизованные под лопасти турбины 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины размерностью 245/55. Настоящий всплеск передовых технологий – полноразмерная жидкокристаллическая панель крыши, способная благодаря одному нажатию пальцем превращаться из прозрачной в абсолютно темную.

Братья по базе

В основе Infiniti EX лежит универсальная платформа FM, уже знакомая нам по моделям M, FX, купе и седан G. Но для использования на концептуальном кроссовере ее модифицировали, а именно – укоротили колесную базу (до 2800 мм), чтобы обеспечить небольшой радиус разворота. А в задней мультирычажной подвеске понизили положение амортизаторов – для увеличения объема багажного отсека. «Движущая сила» прототипа – уже знакомая 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии VQ, крутящий момент которой передается на все четыре колеса посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Неси меня, волна

Интерьер автомобиля сделан в «волновой» тематике: плавные обводы, гладкие, ниспадающие линии. Продумано не только визуальное восприятие салона, но и его эргономика. Показания высококонтрастных приборов хорошо читаются, приятна для глаз фиолетовая подсветка. Рычаг-джойстик переключения скоростей получился очень «легким», ведь прямой связи между ним и коробкой нет. Роскошные сиденья не только отделаны нежной кремовой кожей, но также имеют встроенную в подголовники иллюминацию. А на центральной консоли красуются аналоговые часы, как на дорогих представительских седанах. В целом и наружный стайлинг машины, и ее внутреннее содержание отражают философию спорткупе со значительно расширенными практическими функциями и горизонтами применения. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни.

Серийный EX должен поступить в продажу уже в конце этого календарного года. Он займет место ступенью ниже FX и призван составить серьезную конкуренцию на рынке таким «игрокам», как BMW X3 и Lexus RX.

 Infiniti EX Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4630/1800/1575 База, мм 2800 Двигатель Тип бенз., c непоср. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3498 Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин 232(306)/5350 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 358/4800 Трансмиссия Тип привода полный КП 5­ст. авт. Ходовая часть Подвеска передн./задн. незав./незав. Тормоза передн./задн. диск., вент./диск., вент.

Роман Базай
Фото Infiniti

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.