Jaguar XJS (1975–1996)

Классический Jaguar XJ-S пришел на смену легендарному E-Type в сентябре 1975 года и базировался на узлах и агрегатах представительского седана XJ. От своего старшего собрата модель унаследовала мощный бензиновый 5,3-литровый V12, а покупатели могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач. С июля 1981 года XJ-S принял на вооружение новый, более эффективный 295-сильный мотор, а также претерпел рестайлинг. В 1983 году к купе прибавился кабриолет с мягким тканевым верхом и жесткой несъемной защитной дугой. Под капотом скрывалась новая 3,6-литровая рядная «шестерка». В 1988-м на смену этому автомобилю пришел полноценный кабриолет. В 1991 году машина претерпела очередную модернизацию и рестайлинг, а название заменили на XJS. Автомобиль оснащался 4,0-литровой «шестеркой». Через несколько лет появилась версия с 6,0-литровым V12 мощностью 304 л. с. Последний XJS выпущен 4 апреля 1996 года. За 21 год изготовлено 115413 экземпляров. Модель с кузовом кабриолет произведена фирмой HighSpeed в масштабе 1:43. Стоимость 100–120 грн.

Фото Newspress, Андрея Яцуляка и Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.