Jaguar XF: Секретные материалы

Если бы улицы, где новейший спортседан Jaguar XF «попал» в объектив фотошпионов, не прилегали к ягуаровскому заводу, этой машине с трудом можно было бы приписать родство со знаменитой маркой.

Седан XF, который в самое ближайшее время сменит S-Type, вызывающе нетрадиционен, хотя и не столь радикален, как его предшественник - показанный в январе в Детройте концепткар С-XF. Серийная версия лишится видеокамер заднего вида, получит более привычные двери, заднюю светотехнику, и, самое главное, - не столь круто ниспадающую линию крыши в районе задних сидений. И все равно XF выглядит революционно. Наконец-то британцы продемонстрировали дизайн XXI века, создав вместо очередного заурядного седана ультрамодное 4-дверное купе.

Новый Jag будет конкурировать в первую очередь с классическими Mercedes CLS, «пятеркой» BMW и Audi A6. Нетрудно предположить, что, попав в такую компанию, серийный спортседан XF наверняка подвергнется критике за абсолютный отход от традиций компании. Ведь славное прошлое - один из основных козырей этой марки.

Пластику Jaguar всегда называли кошачьей, подчеркивая изящество и грацию этих автомобилей. Но она никогда не выражала агрессии, даже в самых быстрых автомобилях мира (к примеру, суперкар XJ220, 1992-1993 гг.). За стилистику такой машины, как XF, не было бы стыдно и Aston Martin. Но, приобретя нетрадиционные черты, он лишился былой интеллигентности. Похожая ситуация на стыке веков произошла с BMW, стиль которой одним росчерком пера радикально изменил Крис Бэнгл. Но у баварцев, за последние полвека наплодивших почти сотню моделей самых разных классов, эволюционные возможности были исчерпаны. О Jaguar этого не скажешь.

Увы, о технической стороне можно лишь догадываться. Логично предположить, что XF получит как минимум два мотора: 4,2-литровый V8 (298 л. с.) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ХК, а также новую 3,2-литровую «шестерку» (238 л. с.) от Volvo S80. Возможно, будет и дизельный мотор - например, такой, как сейчас устанавливается на S-Type (2,7 л и 207 л. с.). Можно порассуждать и о типе привода. На сегодняшний день S-Type остался последним заднеприводным Jaguar. Готовой платформы с приводом только на заднюю ось у концерна Ford для Европы на данный момент нет, а создавать новую специально для одной модели - дорого. Поэтому логично предположить, что новинка получит полный привод, который уже нашел применение в Volvo S80/V70.

 My name is XF. Jaguar XF

Кстати, очень может быть, что в ближайшей серии «бондианы» суперагент 007 пересядет из Aston Martin именно за руль XF. Ведь Ford Motor Co имеет $100-миллионый контракт на product placement (продвижение продукта) в трех следующих киноисториях об агенте 007. А поскольку Ford намерен в самое ближайшее время продать Aston Martin, то особой альтернативы «Ягуару» нет. Выход на экраны очередной ленты об агенте национальной безопасности (рабочее название картины «Bond 22») ожидается в конце 2008 года - в период поступления XF в салоны дилеров.


«XF - это спортивный седан, бросающий вызов и заставляющий снова воспринимать Jaguar как смелую и разноплановую марку. Наша спортивная модель XK очень хорошо принята и пользуется заслуженным успехом. Но мы не стоим на месте и переходим к следующей стадии - новому Jaguar XF».

Бибиана Боерио, управляющий директор Jaguar Cars

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.