Jeep Patriot: Вот что значит патриот

В движении сразу обращаешь внимание на хорошую шумоизоляцию салона. Из моторного отсека едва доносится жужжание.Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 л. с.) уверенно разгоняет Patriot с минимальными шумами и вибрациями. При этом он не по-американски экономичен: в смешанном цикле, по показаниям маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л горючего на 100 км.

Потянув рычажок на себя, можно распределить крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Багажник легко увеличить, а загрузиться в ночное время поможет съемный аккумуляторный фонарь.

В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на центральном тоннеле. В песке и грязи это эффективнее. Система стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль межколесных блокировок, подтормаживая вращающиеся без толку колеса и снижая тягу мотора. Но работает она порой не очень эффективно, позволяя американскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской мокрой траве при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато ABS с функцией распознавания сыпучих поверхностей, активированная в режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера, образовавшегося перед колесами.

Демонстрируя проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает подобающий комфорт при движении по асфальту. Независимая подвеска всех колес обладает хорошей энергоемкостью. Даже большие неровности грунтовок передаются на кузов в виде незначительных толчков. Но настройка ходовой не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля при высоких скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается и кренится в быстрых поворотах.

Янки с корнями европейца

Имя и внешность Patriot позволяют прикоснуться к легенде автомобилестроения – настоящим внедорожникам марки Jeep. Хотя, в отличие от российского тезки, заокеанский автомобиль все же кроссовер. Вариатор, большое количество электронных систем безопасности, приспособленность к украинским проселкам – вот то, чем Patriot может «подкупить» украинского автомобилиста.

Двигатель

Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Mitsubishi, Hyundai и производится в Мичигане. Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT способствует хорошим тягово-мощностным характеристикам. Для уменьшения вибраций используются балансировочные валы. Тихая работа мотора объясняется применением двухслойной стали с прослойкой из шумопоглощающего материала при изготовлении клапанной крышки и поддона картера.


KIA Sportage
Nissan Qashqai
Общие данные Тип кузова универсал универсал универсал универсал Дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4410/1755/1630 4350/1800/1730 4450/1880/1740 4315/1785/1605 База, мм 2635 2630 2740 2630 Клиренс, мм 204 190 200 200 Масса снаряж./полн., кг 1470/1980 1685/2210 1980/2530 1414/1960 Объем багажника, л 334 667 486 410 Объем бака, л 51 64 75 65 Двигатель Тип бензиновый с распределенным впрыском Расп. и к­во цил./ кл. на цил. R4/4 V6/4 R4/4 R4/4 Объем, см куб. 2359 2657 2295 1997 Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин 125(170)/6000 129(175)/6000 110(150)/5500 103(140)6000 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 222/4500 241/4000 214/3500 193/4800 Трансмиссия Тип привода пост. полный пост. полный подкл. полн. подкл. полн. КП бесступ. вар. CVT 4­ступ. авт. 4­ступ. авт. бесступ. вар. CVT Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./ диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав. незав./зав. незав./незав. Усилитель руля гидро гидро гидро электро Шины 215/60 R17 215/65 R16 225/75 R16 215/65 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 185 180 164 178 Разгон 0–100 км/ч, с 11,3 10,5 13,5 11,3 Расх. трасса­город, л/100 км 8,3–11,5 8,2–13,2 9–15,7 7,0–11,0 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. 5/100000 3/100000 3/100000 Периодичность ТО, км 5000–12000 10000 10000 15000 Стоимость ТО, грн. 850 1300 800 709 Цена базовой версии, грн.* 179661 153300 148396 147914

Резюме «Автоцентра»

Практичность, функциональность
Высокая плавность хода
Хорошая шумоизоляция

Медлительность КП
Нет контрольной лампы наружного освещения
Нет выбора силовых агрегатов

Sportage по поведению очень похож на «американца». В меру жесткая и энергоемкая подвеска позволяет комфортно эксплуатировать автомобиль на асфальте и бездорожье. Салон отделан качественными материалами. В отличие от своих оппонентов-кроссоверов Actyon создан по всем правилам строительства внедорожников на раме с жестко подключаемым передним мостом и неразрезным задним. Еще одна особенность машины – экстравагантная внешность. Qаshqai отличается хорошей устойчивостью и управляемостью на высоких скоростях и при маневрировании. Продвинутый полный привод позволяет передвигаться по бездорожью, но стихия автомобиля – ровные скоростные дороги. *По курсу НБУ на 5.10.07 г.

 

Александр Понырко
Фото автора и «АвтоКапитал»

Редакция благодарит компанию «АвтоКапитал» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.