Jeep Wrangler: В грязь, в пампасы! - Автомобильный справочник





Jeep Wrangler: В грязь, в пампасы!

Jeep поступил вопреки тенденции медленного, но верного превращения внедорожников в паркетники. Новое поколение Wrangler стало как никогда всепролазным.

Сразу после торжественных речей боссов, протаранив ближайшую стеклянную витрину детройтского Cobo Hall, Wrangler вскарабкался вверх по лестнице на Вашингтон-авеню и величественно замер у входа в Pontchartrain Hotel. Столь радикальным способом Jeep постарался максимально громко объявить, что речь идет не о …надцатом рестайлинге (в экстерьере принципиально новой оказалась разве что форма пластиковых накладок на крыльях) родоначальника всех «джипов», а о его абсолютно новом поколении.

Найдите 50 отличий

Менять канонизированный внешний вид (с недавних пор увековеченный на эмблеме марки) дизайнерам, похоже, запретили под страхом смерти. А вот для остальных специалистов работы было предостаточно: при проектировании машины 2007 модельного года внимание фокусировалось сразу на полусотне функциональных объектов: от клиренса до силы, с которой она «цепляется» за дорогу.

Во-первых, внедорожник получил совершенно новую лонжеронную раму, которая вдвое жестче и при этом на 50 миллиметров длиннее прежней. Дорожный просвет, увеличенный на 13 мм за счет особых шин большого наружного диаметра и с очень «зубастым» протектором, в сочетании с короткими передним и задним свесами дает автомобилю возможность штурмовать ранее непреодолимые склоны. Теперь доступный угол въезда-съезда составляет 40,4° вместо 34,4°.

Во-вторых, Wrangler обзавелся существенно переработанной передней пятирычажной подвеской с увеличенным числом регулировок амортизаторов и серьезно модифицированной системой полного привода. «Раздатка» вообще абсолютно новая – Rock-Trac с цепным (!) приводом переднего моста с измененным передаточным отношением. В сочетании с новыми блокируемыми дифференциалами повышенного трения Trac-Lock спереди и сзади (межосевого у Wrangler отродясь не было) это делает ветерана поистине всепролазным, обеспечивая дополнительный крутящий момент и сцепление с поверхностью во время езды по песку, гравию, снегу или льду. Блокировки включаются клавишей на торпедо при скорости до 16 км/ч. Электроника же отключает на бездорожье стабилизатор поперечной устойчивости Active Sway Bar System. В результате перекос осей вседорожника возрос на 28%, что особенно актуально при преодолении «жестокого» бездорожья.

Что под капотом?

А вот 6-скоростная «механика» осталась нетронутой. В самой «заряженной» версии Wrangler Rubicon 4-ступенчатый «автомат».

Не все впечатляет и под капотом. На первый взгляд, изменения существенны: старую низкофорсированную 4,0-литровую рядную «шестерку» Power-Tech (177 л. с., 296 Нм) сменил новенький 3,8-литровый V6. Но и 205 л. с. и 325 Нм – вовсе не то, чего ждешь от почти 4,0-литрового мотора внедорожника 2007 модельного года…

Ситуация с энерговооруженностью может измениться к лучшему в ближайшие два года, когда должны появиться модернизированные «бюджетная» 2,4-литровая «четверка» и тяговитый 4,7-литровый V8.

Трое из ларца

А вот в салоне Wrangler все наоборот. Сначала кажется, что здесь нет особых изменений – стали иными лишь приборная панель и передние сиденья. Но на самом деле внутри теперь комфортнее, тише (новые звукоизолирующие технологии снижают шум на 20%), безопасней и просторней. Причем прибавка внутреннего пространства (за счет большей на 5,1 см базы) пришлась как на сам салон, так и на 260-литровый грузовой отсек – один из самых маленьких багажников у внедорожников.

Многоступенчатые аэрбеги для водителя и пассажира, датчик опрокидывания, системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и аварийного торможения – никогда еще Jeep не уделял столько внимания активной и пассивной безопасности.

Как и раньше, Wrangler будет предлагаться в трех вариантах исполнения и комплектации: бюджетном X, туристическом Sahara и «внедорожном» Rubicon. Плюс, если все пойдет по плану, в 2007-м компанию им должен составить двухместный пикап под названием Scrambler.

Продажи нового Wrangler в США начнутся в июне-июле, а цена стартует с отметки $25000. К нам новинка если и доберется, то не раньше осени.

 МНЕНИЕ   






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.