Seat Exeo: Карьерный рост

В дружной семье Volkswagen Group испанской компании отведена роль производителя доступных моделей В- и С-класса, но довольно эмоциональных по характеру. Появление седана D-класса Exeo открывает новый для марки сегмент, ведь таких больших моделей у испанцев еще не было.

Унификация – хорошая штука… Если современное трио Leon, Altea и Toledo используют лишь техническую «начинку» Volkswagen, при этом радуя глаз абсолютно самобытным дизайном, то новый Exeo до неприличия напоминает более престижную Audi A4, причем предыдущего поколения! Отличие только в оформлении «лица» и кормы. За счет разной пластики бамперов испанский седан немного длиннее предыдущей «четверки» Audi (4600 мм против 4585 мм). По словам представителей , имя Exeo происходит от латинского exire, что означает «идти дальше».

В салоне изменения коснулись лишь верхней части торпедо: вместо строгих прямоугольных дефлекторов системы обдува появились круглые, в хромированной окантовке – традиционные для . Приоритет наддуву

Как и предыдущая Audi A4, новейший Exeo построен на универсальной платформе Volkswagen B7 (схожая конструкция применяется также на современных поколениях VW Passat и Superb). Автомобиль будет оснащаться одним из шести хорошо известных по моделям Audi, , и VW двигателей, пять из которых оснащены турбонаддувом. Базовой станет 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 102 л. с., а вершиной предложения – 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI (200 л. с.) и такого же объема турбодизель TDI (170 л с.).

Новый Exeo, как и остальные модели , будет производиться на заводе в городе Марторелл (Испания).

Маска, я вас знаю

Интерьер испанского автомобиля также практически полностью повторяет третье поколение Audi A4 (2005–2008 гг.). Разница лишь в форме дефлекторов обдува на торпедо: у статусной Audi они прямоугольные, а у – круглые, в хромированной окантовке. Салон по-немецки эргономичен и хорошо «сбит», а сиденья с развитой боковой поддержкой и трехспицевый руль с пухлым ободом настраивают на спортивный лад. Традиционно для испанских машин присутствует ярко-красная подсветка кнопок и приборов. Exeo будет доступен в трех комплектациях: Reference, Stylance и Sport. Опционно автомобиль можно оборудовать навигационной системой с крупным ЖК-монитором на центральной консоли, мультимедийным центром с MP3-проигрывателем (с возможностью подключения iPOD) и беспроводным комплектом связи Bluetooth. Будет доступна и стеклянная крыша с вмонтированными солнечными батареями, энергия которых используется для работы климатической установки.

Новый седан более элегантен, чем прошлая генерация Audi A4. И никакого намека на агрессивность.

К услугам ездоков – 460-литровый (как и на старой Audi A4) багажный отсек. Продажи автомобиля в Западной Европе начнутся весной следующего года по цене от 22000 евро. Чуть позже новинка появится в Украине, правда, ориентировочная стоимость пока неизвестна. Главными конкурентами Exeo будут родственные и VW Passat, Ford Mondeo, Peugeot 407, Laguna, Toyota Avensis.

Линейка двигателей Exeo

Тип двигателя

бенз. с распр. впр.

бенз.
с прям. впр., турбонаддув

бенз. с прям. впр.

турбодизель
с прям. впр.

турбодизель
с прям. впр.

турбодизель
с прям. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Рабочий объем, см куб.

1595

1798

1984

1968

1968

1968

Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин

75 (102)/5600

118 (160)/5000

147 (200)/5100

88 (120)/4000

103 (140)/4000

125 (170)/4200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

148/3800

250/1500

280/1700

290/1750

320/1750

350/1800

Роман Базай
Фото Seat

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.