Seat Leon Sportwagen: Коротко, но подробно

Вы хотите получать подробнейший отчет о качестве наших дорог? Тогда дерзайте, пока идет акция на приобретение специальной версии Leon Sportwagen. Именно такой автомобиль станет старательным докладчиком.

Распознать суть желтого хэтчбека, появившегося на редакционной стоянке, удается не сразу. Разве что вы способны издалека отличить 16-дюймовые диски от стоящих на машине 17-дюймовых. Правда, такие же колеса и у самого «заряженного» Leon FR. Но его легко узнать по индивидуальному обвесу и шильдикам.

Жесткий драйв

В салоне плотно усаживаемся на спортивные сиденья. А позже, каждый раз выбираясь из их крепких объятий, проверяем на прочность наружный валик развитой боковой поддержки и пытаемся не испачкать брюки о широченный порог. Впрочем, последнее касается всех Leon.

В том, что салон не самой мощной версии, не даст усомниться отсутствие «эферовских» опознавательных знаков на щитке приборов, руле и рычаге КП. В версии Sportwagen и остальных комплектациях, в отличие от FR, нет системы контроля давления шин (раньше была во всех версиях) и стабилизации ESP, зато есть подстаканник на центральной консоли.

Педаль газа на редкость чувствительна. На низких оборотах 150-сильный мотор с непосредственным впрыском (FSI) реагирует на движение правой ноги в лучших традициях спортивных авто – очень быстро. Он легко раскручивается до самого «верха» на каждой ступени, сменять которые рычагом с четким ходом – одно удовольствие.

Конечно, Leon FR с 200-сильным турбированным (TFSI) движком разгоняется на 1,5 с быстрее, и скорость его на 19 км/ч выше. Но вы согласны доплатить за это 7000 долларов? Тем более что ощущения от поездки на точно такой же жесткой спортивной ходовой одинаковые.

Такие спортивные сиденья можно встретить в версиях Sportwagen и FR. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива в атмосферном варианте развивает 150 л. с.

С подпрыгиванием на всевозможных одиночных заплатах и выбоинах еще можно бороться увеличением скорости. А вот на коротких, но частых неровностях типа «стиральной доски» трясет так, что у тех, кто пытается в этот момент говорить, голос дрожит. И плавные волны Leon Sportwagen повторяет как по лекалу. Но на хорошей дороге такая ходовая обеспечивает отсутствие кренов и быстрые точные реакции.

Переходный вариант

Sportwagen – связующее звено между обычными версиями и «горячей». Он оснащен мотором и оборудованием обычных Leon, но сиденья, подвеска и колеса у него – как на «заряженной» версии FR. Резюме «Автоцентра»

Выгодная стоимость Точные реакции Хорошая отзывчивость мотора на «низах» Жесткая подвеска Отсутствуют ESP и некоторые опции, которые были раньше
Комплектация тестируемого автомобиля

17-дюймовые легкосплавные диски 6 подушек безопасности, включая боковые шторки ABS TCS АКБ повышенной емкости Атермальные стекла Аудиосистема + 8 динамиков + AUX + CD + MP3 + управление на руле Вещевой ящик в сиденье водителя Задний парктроник на 4 датчика Иммобилайзер Климат-контроль 2-зонный Кожаная оплетка руля и рычага КП Крепления ISOFIX для детских сидений Круиз-контроль Маршрутный компьютер Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией парковки (складывания) Подстаканники на центральной консоли Противотуманные фары Раздельное заднее сиденье 40:60 Регулировка руля по высоте и глубине Спортивная подвеска Спортивные сиденья, оба передних с регулировкой высоты и поясничного подпора Ц/з с д/у Электропривод стекол всех дверей с системой антизащемления

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.* 140459
Leon Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4315/1768/1458 База, мм 2578 Колея передн./задн., мм 1533/1517 Клиренс, мм 160 Масса снаряж./полная, кг 1260/1830 Объем багажника, л 341/1166 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1984 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 110(150)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 200/3500 Трансмиссия Тип привода передний КП 6-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель электромех Шины 225/45 R17 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 210 Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 Расх. трасса-город, л/100 км 6,1-11,1 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. 750 Мин. стоим., грн.* 140459 Рез. EuroNCAP 5 *По курсу НБУ на 07.08.2008 г.

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Формула Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.