SEAT Ibiza: На Ибицу за эмоциями

В последние несколько лет за испанской компанией прочно закрепился имидж новатора в области дизайна. Первым знамя Auto Emocion поднял бывший дизайнер Alfa Romeo Вальтер де Сильва. Именно он автор облика современных Leon, Altea и Toledo. Замена де Сильвы голландцем Люком Донкервольке, бывшим дизайнером Lamborghini, внесла свежие нотки: новая Ibiza – настоящий прорыв в области стиля субкомпактных моделей.

В отличие от других моделей испанской марки, Ibiza не менялась девять лет. И вот пришло время представить 4-е поколение. Его появлению всего месяц назад предшествовала презентация концепта Bocanegra в Женеве. Новинка из Испании стала одной из самых ярких дебютанток престижного швейцарского автошоу.

Первым на конвейер встанет 5-дверный хэтчбек. Cерийная Ibiza лишена ряда броских стилистических элементов концепта. Немного изменились бамперы и светотехника, а решетка радиатора и корпуса зеркал будут без эффектной «рояльной» лакировки черного цвета. Больше всего «пострадал» салон, который приобрел менее футуристичные формы.

Но не будем о грустном. Лучше перенесемся в штаб-квартиру компании, расположенную в пригороде Барселоны, где вовсю кипит работа по созданию полной модельной линейки Ibiza. Вслед за хэтчбеком появятся седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Позже ожидается субкомпактный кроссовер, выполненный по тому же «рецепту», что и Altea Freetrack.

Совершенно новая приборная панель и рулевое колесо декорированы вставками под алюминий. Появлению Ibiza всего месяц назад предшествовала презентация концепта Bocanegra.

Что же еще, кроме яркой внешности, предложит новая Ibiza? Среди инноваций – 7-ступенчатая роботизированная КП DSG с двумя сцеплениями, система помощи при старте в гору, активные противотуманные фары и входы AUX-IN/USB для подключения внешних носителей информации.

По сравнению с предшественником автомобиль вырос сразу на 80 мм, и его длина составляет 4,05 м вместо прежних 3,97 м. Салон стал просторнее и вместительнее, а для багажа отведено 292 литра (+27 л). Шасси модернизировали, переднюю и заднюю колеи увеличили на 30 и 33 мм соответственно). Это гарантирует отточенную управляемость и стабильность на трассе.

Первоначально для Ibiza предложены три бензиновых двигателя. Как и прежде, на базовую версию установят 3-цилиндровый 1,2-литровый 70-сильный мотор. Ступенькой выше встанет 1,4-литровая «четверка» (85 л. с.), а увенчает линейку 1,6-литровая версия мощностью 102 л. с. Эти двигатели будут комплектоваться «в базе» 5-ступенчатой «механикой». Не забыт и экологический аспект: СO2 у всех моторов – не более 160 г/км. Ibiza унаследует от предшественницы и несколько турбодизельных моторов семейства TDI. Предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров, а также электронные системы ABS, ESP и TCS.

В Украине новинка появится во второй половине нынешнего года.

Сергей Иванов
Фото Seat

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.