Seat Tribu: Революция продолжается!

Tribu компания возлагает большие надежды. Как в свое время прототип Salsa стал точкой отсчета принципиально нового внешнего вида моделей , так и Tribu должен продемонстрировать основные черты дизайна будущих автомобилей марки.

Концепт – первый проект, авторство которого до последнего штриха принадлежит новому шеф-дизайнеру Люку Донкервольке и его команде. В облике машины изобилуют прямые линии и рубленые формы, что принципиально отличается от нынешней пластики модельного ряда . Если внимательно присмотреться к стилевым решениям, то нетрудно заметить явное сходство с суперкарами Lamborghini. В этом нет ничего противоестественного, ведь в прошлом (c 1998 по 2005 г.) Люк Донкервольке занимал должность шеф-дизайнера итальянской марки, входящей, как и , в состав немецкого концерна Volkswagen.

Настоящий «проходимец»

Огромные 20-дюймовые шины размерностью 255/50, багажные рейлинги на крыше, крупные зеркала заднего вида, большой дорожный просвет и минимальные свесы – все свидетельствует о том, что это представитель семейства SUV. Оригинально сделаны ручки дверей, которые автоматически утапливаются в полость двери. Все фары и фонари концепта выполнены с использованием светодиодных технологий. Противотуманный фонарь и лампа заднего хода служат окантовкой для двух хромированных трапециевидных патрубков выхлопной системы. Особенно ярко машина выглядит сзади – сдвижная стеклянная дверь багажного отсека имеет светодиодную окантовку. Кстати, открывается она с помощью электропривода и может фиксироваться в частично либо полностью открытом положении.

Кресла для экономии места сделали предельно тонкими.

В конструкции широко используется алюминий, из которого изготовлены небольшой спойлер на задней двери, рейлинги на крыше, дверные ручки и стойки зеркал заднего вида.

Три в одном

Автомобиль оснащен дизельным высокоэкономичным мотором семейства TDI, а также полноприводной трансмиссией с тремя режимами работы: Urban, Sport и Freerun. Водитель, выбрав один из них, позволяет электронике изменить настройки двигателя, подвески и коробки передач в зависимости от условий движения. В городском режиме (Urban) акцент делается на комфорт, экономичность и экологичность. Спортивный режим (Sport) дает возможность полной мере реализовать динамический потенциал силового агрегата. А для перемещения по бездорожью предназначен режим Freerun. Справедливости ради стоит отметить, что конструктивно испанский концепт-кар во многом повторяет серийного собрата Volkswagen Tiguan.

Среди оригинальных решений – стеклянные крыша и сдвижная задняя дверь, окантованная светодиодными фонарями. Светодиодные фары не только практичны, но и элегантны.Кресла для экономии места сделали предельно тонкими.

Внутри, как снаружиВ интерьере реализованы те же идеи, что и в экстерьере: двухцветная отделка, широкое использование алюминия и строгие геометрические формы. Большое лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу. Это делает салон очень светлым, а также создает приятную атмосферу для водителя и пассажиров. Он рассчитан на четырех человек: каждый имеет индивидуальное анатомическое кресло, отделенное от соседа широким центральным тоннелем, в котором расположены подстаканники, и свои отделения для мелкой поклажи. Передние сиденья оснащены электроприводами и системой вентиляции.Задние кресла могут складываться, обеспечивая дополнительное пространство для багажа.

Новый шеф-дизайнер Люк Донкервольке ранее занимал аналогичную должность в компании Lamborghini и имеет непосредственное отношение к созданию облика суперкаров Lamborghini Murcielago и Gallardo. Возможно, в дизайне будущих моделей появится больше динамики и агрессии, присущих знаменитой итальянской марке...

Вместо традиционного рычага стояночного тормоза используется электромеханический привод, активирующийся с помощью кнопки на центральном тоннеле. Там же расположены кнопки включения заднего хода, зажигания, открытия багажника и «аварийки». А на смену рычагу «автомата» пришли подрулевые переключатели. Часть функциональных клавиш перекочевала на рулевое колесо, с которого можно управлять работой телефона, аудиосистемы, навигации и круиз-контроля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.