SEAT Altea: Seat Altea: новый класс?

Сегодня модно создавать кроссоверы. Испанцы тоже решили Придумать новый класс? На 60-м Франкфуртском автосалоне испанская компания представила предсерийную версию спортивного компактвэна Altea.

Добрая традиция называть модели в честь испанских курортов нашла свое продолжение в очередной новинке компании . Altea – небольшой живописный городок на берегу Средиземного моря – место паломничества художников всего мира. Название машины символично, ведь Altea – первая с момента прихода новой дизайнерской команды под руководством Вальтера де Сильвы концептуальная разработка , на основе которой была создана серийная модель.

Первоклассник

Дизайн Altea выполнен в характерном эмоциональном ключе, свойственном всем моделям марки , будь то слегка «приперченный» Arosa или «острейший» Leоn Cupra. Маркетологи определили для Altea даже свой подкласс – спортивных однообъемников – MSV (Multi Sport Vehicle). Передняя часть автомобиля с эффектной решеткой радиатора гордо несет логотип компании. Столь же важными элементами дизайна стали раскосые фары и большие 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.

Машина построена на базе VW Golf V. Но Altea, естественно, больше донора-хэтчбека. Однако и по габаритным размерам, и по базе (2578 мм) Altea уступает «фольксвагеновскому» однообъемнику Touran. Объясняется это тем, что каждой марке, входящей в состав концерна VW, отведена своя роль. И если Touran предназначен для нордических арийцев, то Altea больше подойдет импульсивным южанам.

Внутри – как снаружи

Интерьер выдержан в том же спортивном стиле. Черно-серая обивка гармонично сочетается с многочисленными алюминиевыми вставками. Белые приборные шкалы – характерная черта спортивного авто. Разметка тахометра до 8000 об/мин свидетельствует о большом потенциале машины. Четыре кресла с развитой боковой поддержкой призваны надежно фиксировать водителя и пассажиров в виражах.

Прямой впрыск и другие…

Динамичный внешний вид подкреплен соответствующими техническими характеристиками. Altea комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. с прямым впрыском топлива FSI, разработанным конструкторами VW. Под капот подобный двигатель будет установлен впервые. Он идет в паре с 6-ступенчатыми автоматической КПП или секвентальной Tiptronic. Естественно, это не единственный мотор, которым будет оснащаться новинка. Серийная Altea получит набор современных бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых на другие модели концерна VW. Шасси получило фирменную «сеатовскую» систему DSR (Dynamic Steering Response), изменяющую нагрузку на руле в зависимости от скорости движения.

В салоны европейских дилеров первые Аltea поступят в будущем году.

Эволюция эмоций Женева-2000/ Барселона-2002: Salsa

Автомобиль построен на платформе Cupra. База удлинена до 2591 мм, при этом Salsa короче Leon на 32 мм. Salsa получил однообъемный каплевидный кузов, а под его массивным капотом «спрятан» «фольксвагеновский» 250-сильный двигатель V6 объемом 2,8 л в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой включения заднего моста Haldex уже отработана на модели Leon 4, равно как и многорычажная задняя подвеска. Salsa развивает скорость 245 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 7,5 с. Весит машина 1570 кг. Расход топлива в городе – 18,1 л/100 км, на трассе – 8,8 л/100 км.

В прошлом году в Барселоне была представлена обновленная версия, главными отличиями которой стали новый цвет и переделанный салон.

Париж-2000: Salsa Emocion

В Париже 2000-го компания представила полноприводный однообъемник Salsa Emocion. Внешне похожие, Salsa и Salsa Emocion на самом деле – совсем разные автомобили. Salsa Emocion длиннее, шире и выше своего предшественника. У машины полноприводная трансмиссия, иной интерьер. Salsa Emocion выглядит как маленький паркетный внедорожник.

Франкфурт-2001: Tango

Новый стиль, опробованный на двух предыдущих концептах, нашел свое отражение в двухместном спортивном авто Tango. Он получил 180-сильный турбированный мотор от Audi TT, который приводит в движение передние колеса. Каркасы сидений для большей жесткости кузова «вварены» в раму. В качестве «компенсации» водителю предлагаются регулируемый по длине педальный узел и настраиваемый в двух направлениях руль в блоке с приборами. У спайдера «продвинутая» светотехника: головные фары поворачиваются одновременно с колесами, «противотуманки» сделаны в виде тонкой нитки светодиодов, а в задних фонарях использована волоконная оптика. Безопасность пассажиров Tango обеспечивают ABS, ESP и четыре подушки.

Сергей Иванов
Фото Seat

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.