SEAT Toledo: Seat Toledo — Средиземноморский торреро

На европейском рынке автомобилей компания давно и прочно обосновалась в нише недорогих, а скорее даже дешевых городских автомобилей. Они, как правило, ориентированы на покупателя, предпочитающего считать каждую копейку и не терпящего излишеств. Но с переходом под патронат концерна VW все изменилось, причем в лучшую сторону...

Первой ласточкой грядущих перемен стал концепт-кар «Bolero», впервые представленный на Женевском автосалоне этого года. Этот экстравагантный автомобиль был призван определить реакцию потенциальных покупателей на перемену имиджа марки в сторону ярко индивидуального дизайна. Сами испанцы называют этот стиль «средиземноморским». После того, как публика на автосалонах буквально стояла в очереди, чтобы посмотреть на новый , руководство концерна VW дало добро на обновление модельного ряда. Началом стал малыш Arosa, а вслед за ним появился и новый вариант седана Toledo.

Внешне автомобиль радикально отличается от предшественника. Первое поколение Toledo, а точнее говоря, его внешность, была спроектирована известнейшим итальянским дизайнерским бюро «ItalDesign». Новая же машина полностью разработана специалистами дизайн-центра . Кузов имеет мягкие обводы и плавные «перетекания» плоскостей. У предыдущего же поколения дизайн можно было охарактеризовать как острый и прямолинейный. Дизайн задней части нового Toledo теперь напоминает более компактную модель Cordoba, что придает модельному ряду единый стиль.

Новое поколение Toledo, в соответствии с корпоративной политикой VW, будет производиться на унифицированной платформе, уже ставшей родной для Audi A3, , VW Golf IV, VW Bora, VW New Beetle. Это значит, что новая машина имеет переднее поперечное расположение силового агрегата с приводом на передние колеса. База автомобиля увеличилась на 8 см, а колея колес — на 7 см.

Для новой модели предлагается пять двигателей от концерна Volkswagen: бензиновые 1,6 (100 л.с.), 1,8 (125 л. с), и спортивный 2,3-литровый V5, мощностью 150 л. с, а также два 1,6-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с. Все эти силовые агрегаты уже известны по моделям с той же платформой.

Тормозная система имеет антиблокировочную систему ABS, а дорогие комплектации оснащаются в качестве стандартного оборудования еще и EBD, оптимально распределяющей тормозное усилие, и системой контроля тягового усилия EDS.

О крепком родстве с перечисленными единоплатформенными собратьями говорит и оснащение салона. Стоит немного приглядеться, и вы заметите центральную консоль практически такую же, как на Audi A3, и панель приборов, крепко напоминающую Golf IV и т.д. Но это ни в коей мере не портит салон машины — все целостно и выполнено в соответствии с высокими требованиями концерна к уровню эргономики и безопасности.

Первое посещение СТО предусмотрено лишь через 30000 км пробега, что указывает на уверенность производителя в качестве машины. Об этом же говорит и 12-летняя гарантия оцинкованного кузова от сквозной коррозии.

Проще говоря — на свет появился еще один добротный автомобиль, напоминающий о том, что грядет глобальная унификация автомобилей. Впрочем, это не так уж плохо.

 Seat Toledo Двигатель 1,6 1,8 20V 2,3 V5 1,9 TDi 1,9 Tdi Число цилиндров 4 4 5 4 4 Рабочий объем цилиндров, см куб. 1595 1781 2324 1896 1896 Мощность, кВт, л.с./об/мин 74(100)/ 5600 92(125)/ 6000 110 (150)/5700 66(90)/3750 81 (110)/4150 Максимальный крутящиймомент, Н.м/ об/ мин 145/3800 170/4200 205/3200 210/1900 235/1900 Размеры Длина/ширина/высота, мм 4439/1742/1436 Динамика Максимальная скорость, км/ч 188 200 216 180 193 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 10,5 9,2 13,0 11,2 Экономичность Средний расход топлива, л/100 км 7,6 8,4 9,3 5,1 5,0

Андрей Волощенко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.