Suzuki Swift: Подросшее поколение

Популярная модель Suzuki Swift четвертой генерации вступила в период зрелости, увеличившись в размерах и прибавив в элегантности.

Дебютировавший в 2004 году хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения совершил революцию в истории японского бренда. Именно с него начался кардинальный переворот в позиционировании автомобилей марки, которые получили яркую внешность и отточенную управляемость. Видимо, поэтому дизайнеры Suzuki решили не менять общую стилистику нового поколения модели. По сравнению с предшественником кузов новинки «округлился», удлинившись на 90 мм (3785 мм). Новые бамперы и облицовка радиатора, а также светотехника увеличенного размера добавили облику машины динамизма и элегантности. И без того просторный автомобиль стал больше за счет выросших на 50 мм (2430 мм) базы и на 10 мм высоты (1510 мм).

c 2011 г. 2004–2010 г. в.

Объем бензинового двигателя с системой DVVT уменьшен с 1,3 до ­1,2 литра. При этом «табун» под капотом пополнился новой «лошадкой» (94 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос до 118 Нм (+2 Нм). Правда, достигается он при более высоких оборотах. Тем не менее расход в комбинированном цикле снизился до 5,0 л, что на 0,8 л меньше, чем у прежнего 1,3-литрового мотора.

В начале будущего года в линейке силовых агрегатов появится 1,3-литровый дизельный двигатель. Он будет выбрасывать в атмосферу всего 109 г/км (-10 г/км) СО2, а его средний расход топлива составит 4,2 л, (-0,3 л).

В конструкции используется высокопрочная сталь, которая позволила усилить несущую структуру кузова без увеличения массы. В целом новый кузов лучше защищает при столкновении и гораздо гуманнее по отношению к пешеходам. Усилитель руля с изменяемым усилием, расширенная колея и более крупные колесные диски с низкопрофильной резиной призваны улучшить поведение машины на дороге.

Новинка дебютирует осенью на автошоу в Париже, а на украинских просторах Swift ожидается в начале будущего года. Цены станут известны ближе к этому времени.

c 2010 г. 2004–2010 г. в. Новый салон выглядит богаче благодаря различной фактуре нижней и верхней частей торпедо, а также обилию хромированных элементов декора. Отличить новинку от предшественника можно по новому дизайну бамперов, фонарей и задней двери.

Сергей Иванов
Фото Suzuki

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.