Honda CR-V, Nissan X-Trail, Peugeot 4007, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV

Как и настоящие самураи, шестерка наших кроссоверов – родом из Страны восходящего солнца. И предназначение у них cхожее – служить человеку. Пускай они сами покажут, на что способны.

Внимательный читатель, конечно же, заметит, что в тесте есть один «француз» – Peugeot 4007. Отчасти это так, но… боец иностранного легиона, несмотря на французское имя, на самом деле настоящий «японец», ведь создан он на базе Mitsubishi Outlander. Модели даже выпускаются на одном заводе в Японии. Вооружены наши «самураи» одинаково – могут вырывать из-под себя грунт всеми четырьмя колесами. Самая популярная в Украине – Honda CR-V. Большинство остальных автомобилей также часто встречается на наших дорогах. Исключение – Peugeot 4007, который пока редкий гость. Хотя его двойник Outlander пользуется большим спросом. К тому же 4007-й в отличие от оппонентов и своего двойника у нас на тесте впервые.

Все тестируемые автомобили:

  • Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
  • Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
  • Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
  • Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
  • Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
  • Toyota RAV4: Не бывает света без тени
  • Итоги: Дела говорят громче слов

 

Наши автомобили оснащены схожими силовыми агрегатами – бензиновыми моторами объемом от 2,4 до 2,5 литра. При этом разброс мощности невелик – всего 6 л. с. Все они агрегатированы автоматическими трансмиссиями. Правда, у Nissan и Peugeot вместо классического «автомата» установлен вариатор. А вот в системах полного привода разнообразия больше. Здесь есть как переднеприводные авто с автоматическим или ручным подключением задних колес, так и пара бойцов с постоянным полным приводом. Вся шестерка оборудована множеством электронных помощников.

Система стабилизации, как правило, мешает в условиях бездорожья, но в некоторых случаях она незаменима. Например, в тесте на диагональное вывешивание без нее автомобили просто зависли бы, вращая колесами, ведь межколесных дифференциалов здесь нет. А эта система подтормаживает вращающиеся в воздухе колеса, и автомобиль выезжает из ловушки.

Итак, в бой…

Далее: Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.