SUZUKI: Спортивная фантазия

Очень эффектный – так можно охарактеризовать оригинальный концепт Suzuki Concept-S, представленный на Киевском автосалоне SIA’2003.

Первое, что привлекает внимание в этом автомобиле, – оригинальный внешний вид: приземистый кузов, «мускулистые» колесные арки, расставленные по углам большие 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Интересно выполнена головная оптика – вертикальные фары имплантированы в крылья. Большие воздухозаборники в переднем бампере свидетельствуют о спортивном назначении Concept-S.

Салон концепта выглядит еще более радикально. Он скорее напоминает кабинку для поклонников компьютерных автосимуляторов, а усеянный многочисленными кнопками руль и монитор по центру торпедо усиливают это ощущение. Кнопки на рулевом колесе полностью заменили традиционные органы управления, такие как рычаг КПП и стояночный тормоз, переключатели указателей поворота и «дворников». Форма приборной панели напоминает крылья биплана, а причудливая арка из полированного алюминия, отделяющая водителя от пассажира, напоминает о мотоциклетных корнях марки Suzuki.

Concept-S оборудован многофункциональной системой управления. Входящая в нее навигационная система автоматически следит за направлением движения по карте, которую предварительно загружают из Интернета или получают по электронной почте. Она может обеспечить обмен различными данными с другими машинами и выводит местонахождение каждой на мониторе. Интегрированное программное обеспечение позволяет также открывать-закрывать автомобиль и заводить двигатель с помощью электронного ключа. Определив водителя по отпечатку пальца, система автоматически восстановит персональные настройки режима работы мотора и подвески. Меломаны получат возможность загружать, хранить и изменять музыкальные файлы в формате MP3, так что водитель сможет собрать в машине настоящую фонотеку.

Под капотом Concept-S находится легкая и компактная 1,6-литровая 16-клапанная бензиновая «четверка», в конструкции которой широко используется алюминий. Постоянный полный привод и секвентальная 6-ступенчатая коробка передач – неотъемлемый атрибут современной спортивной машины. В Concept-S воплотился опыт, накопленный компанией за время участия автомобилей Suzuki в раллийном чемпионате в классе Super 1600.

Конечно, автомобиль, который пойдет в серию, будет отличаться от концепт-кара, но идея, стиль и «дух спортивности», скорее всего, останутся. Ожидается, что серийную модель будут выпускать в Венгрии, на заводе Suzuki в окрестностях Будапешта.

Сергей Иванов
Фото Suzuki

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.