Hyundai Accent: Давай знакомиться поближе

Эта машина интересует многих, о ней спрашивают. Чтобы купить ее, готовы стоять в очереди. Пожалуй, нужно выяснить о новом Accent побольше. Для этого мы начинаем его годичный тест.

Когда выбирали версию Accent, особых сомнений не было. Машина большую часть времени проведет в городе. Значит, мотор должен быть экономичным. Эти авто оснащаются двигателями 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Остановились на первом. Над выбором КП пришлось поломать голову. В пробках удобнее ездить с «автоматом». Однако такая версия дороже почти на $1000, она медленнее в разгоне, и расход топлива такого авто будет выше. Но даже это – не главный аргумент. В основном покупают Accent с «механикой». Поэтому именно о таком автомобиле мы и будем рассказывать в течение года.

Вторая встреча

Даже недельного знакомства с машиной порой не хватает, чтобы ощутить вещи, проявляющиеся в каждодневном быту. Нужно было проехать на Accent чуть дольше, чтобы узнать его новые черты.

В первую очередь обратил на себя внимание расход топлива. При езде по пробкам и тянучкам автомобиль вполне укладывается в 7,0 л. А если поток движется, то уровень расхода уменьшается просто на глазах и способен снизиться до 5,0-5,5 л/100 км. Тот же результат Accent 1,4 демонстрирует и на трассе. Для машины, которая зачастую является первым новым семейным авто и должна экономить семейный бюджет, это немаловажно.

Изначально рулевое управление нового Hyundai Accent показалось излишне легким в околонулевой зоне. Со временем к этому привыкаешь. К тому же в городе он не так ощутим, как при езде по трассе. А что же с так активно обсуждаемой на форумах проблемой недостаточной энергоемкости задней подвески? На мой взгляд, ничего неожиданного в поведении ходовой нет. Трудно требовать от мягкой подвески четкости поведения и точности реакций. Да и усилитель руля явно не заточен под агрессивную езду с резким маневрированием. Хотя то, что машина очень восприимчива к загрузке, важно. Видимо, инженеры Hyundai и сами поняли, что переборщили с мягкостью, и осенью заменили задние амортизаторы более энергоемкими. Но наш автомобиль еще из «тех», и в нем, конечно, ощущается раскачка кормы на неровностях. Чтобы прояснить эту картину сполна, мы запланировали на ближайший месяц сравнительный тест обновленной машины и редакционного Hyundai Accent – с замерами проезда переставки на пустых и загруженных авто и с замерами тормозного пути. Вот тогда и поставим точку в этом вопросе.

Неожиданность для машины такого ценового диапазона – наличие аудиосистемы с интегрированным входом для цифровых носителей и управление аудиосистемой на руле. Кондиционер есть даже в самом простом Accent. Климат-контроль доступен только для топ-версии 1,6 л с автоматической КП. Панель приборов с постоянной подсветкой читается хорошо даже при ярком дневном свете. 1,4-литровый мотор – шустрый. Его 107 л. с. хватает для уверенного ускорения. Порадовал расход в городе – 7,0-7,2 л с учетом пробок. Задняя подвеска оказалась даже мягче, чем того хотелось бы. Но уже с 15 авгус­та с конвейера сходят машины с обновленной, более энергоемкой задней подвеской, в которой заменили амортизаторы.

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича и Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.