Hyundai i40: Ассимиляция

В Западной Европе линейка Hyundai не такая широкая, как, например, у нас в стране. Но в корейской компании серьезно работают над устранением этого досадного недоразумения. Например, подготовили к автошоу в Женеве универсал i40.

Совершенно новый универсал i40 разработан европейским исследовательским центром, который находится в немецком городе Рюссельхайм.

Это первый автомобиль корейской марки в D-сегменте, сделанный специально для европейского рынка. Внешне облик машины продолжает идеи корпоративного стиля, названного «струящаяся скульптура», и во многом напоминает седан Elantra.

Не менее эффектен дизайн интерьера, который также разрабатывали с учетом предпочтений европейских покупателей. Шкала приборов получила традиционную для последних моделей марки яркую бело-голубую подсветку. Для отделки салона используются кожа, пластик двух цветов и полированный алюминий. В глаза бросается кнопка запуска двигателя и электронный «ручник».

Приборная панель и центральная консоль отличаются собственным строгим, но эмоциональным дизайном.  

Объем багажника универсала Hyundai i40 составляет 553 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1790 л. Для сравнения: у Volkswagen Passat Variant эти параметры равны 603 и 1731 литра соответственно. Ожидается, что машина получит богатую базовую комплектацию с подогревом и регулировками всех сидений, датчиком дождя и даже обогревом рулевого колеса.

Для i40 будет доступен новый дизельный двигатель объемом 1,7 л в двух вариантах мощности – 115- и 136-сильном. По словам создателей, наиболее экологичная версия этого мотора выбрасывает в атмосферу не более 113 г/км СО2 в смешанном цикле.

Продажи новинки в Украине стартуют в июле нынешнего года, а осенью на автошоу во Франкфурте ожидается дебют версии i40 с кузовом седан.

Сергей Иванов
Фото Hyundai

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.