Hyundai Tucson: Вироблено в Україні

Прочитав такую надпись под капотом автомобиля, многие задаются во­просом: насколько качественно он собран по сравнению с зарубежными аналогами? Это мы выяснили с экспертами СТО Bosch Car Service «Автолайф Центр» в ходе детальной диагностики взятого нами для длительного теста Hyundai Tucson украинской сборки.

Сегодня Hyundai Tucson для украинского рынка производится в Черкассах, на новом заводе корпорации «Богдан». Кроссовер корейской марки собирается здесь мелкоузловым методом. Самую сложную и дорогую его часть – кузов – отечественные мастера сваривают полуавтоматами из полученных от корейских партнеров штампованных деталей. Защитные и лакокрасочные покрытия наносят на современной покрасочной линии – одной из новейших в Европе. Далее на сборочном конвейере к кузову крепятся детали ходовой части, а также силовой агрегат, поступающий из Кореи в сборе. Параллельно идет монтаж интерьера и внешнего обвеса кузова.

Именно после нашей сварки, покраски и сборки мы взяли на длительный тест Hyundai Tucson, чтобы в различных условиях эксплуатации оценить его качество как отечественного автомобиля. Машине предстоит немало «проверок» – как дорожных, так и инструментальных. Для начала мы погнали только что купленную новенькую машину «на протяжку» резьбовых соединений, а затем с помощью диагностического оборудования проверили работоспособность всех основных систем. Каких-либо серьезных недостатков обнаружить не удалось.

Все панели салона установлены аккуратно, с ровными зазорами. Запах отделочного пластика постепенно выветривается. Мелкий дефект украинской сборки – трубку стеклоомывателя уложили мимо фиксатора. Проверка оптики показала: фары отрегулированы с несущественным одинаковым смещением вправо и вниз. Корректор фар работает без замечаний. По данным проверки на стенде, тормозная система и амортизаторы – в норме. В опровержение разговоров на интернет-форумах, кондиционер на данном Tucson заправлен хладагентом под завязку. Отклонение в углах установки колес обнаружено лишь одно: продольного наклона оси поворота правого переднего колеса. На кузове под лобовым стеклом нет VIN-кода – это признак всех украинских Tucson. Виброшумоизоляционный слой на днище и в передних арках нанесен неравномерно. Все резьбовые соединения соответствуют карте требуемых моментов затяжки.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО Bosch Car Service «Автолайф Центр» за помощь в подготовке материала

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.