Hyundai i20: Вперед к Евро 5

Незначительные изменения во внешности, дополнительные аэродинамические элементы и модернизированные моторы получит Hyundai i20 с июля нынешнего года. Автомобиль стал более экономичным и стильным, а также лучше укомплектован. Бензиновый 1,2-литровый двигатель после модернизации выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км (–5 г/км) СО2. Более мощная 1,4-литровая версия также стала «чище» на 13 г/км (129 г/км). Это объясняется снижением расхода топлива обоих моторов на 1,5 л на 100 км. Не отстают и два дизельных двигателя. 75-сильный выбрасывает в атмосферу 110 г/км (–6 г/км), а его 90-сильный «собрат» в паре с 6-ступенчатой КП теперь экономичнее на 7,2%. Все это возможно благодаря перенастройке блока управления двигателем, установке небольшого спойлера на днище, который оптимизирует воздушные потоки вокруг колес, использованию индикатора Eco Drive на приборной панели, сигнализирующего о необходимости перехода на другую передачу, а также применению низкофрикционных моторных масел. В салоне появилась приборная панель с синей подсветкой и поддержка мобильного телефона через Bluetooth. Цены в Западной Европе стартуют с 11,4 тыс. евро.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.