Hyundai Verna/Accent: Верный акцент

Популярный седан Hyundai Accent дебютировал в новом поколении. Машина не только получила современную «начинку», но и радикально преобразилась внешне.

Мировой дебют новинки Verna состоялся на прошедшем недавно Пекинском автошоу. На разработку машины ушло более пяти лет. За это время конструкторы создали совершенно новую платформу, также используемую на родственной модели Kia Rio. Дизайн автомобиля выполнен в характерном фирменном стиле марки, который уже примерили старшие «собратья» – седан Sonata и кроссовер ix35.

По сравнению с прежним Accent новое поколение стало длиннее на 60 мм (4340 мм), шире на 5 мм (1700 мм) и ниже на 10 мм (1460 мм), а колесная база увеличилась с 2500 до 2570 мм. Подвеска конструктивно не изменилась: впереди, как и прежде, – стойки McPherson, а сзади – полузависимая на продольных рычагах. Зато, по словам создателей машины, была усилена жесткость кузова.

Verna оснащена новым поколением бензиновых моторов семейства Gamma. Базовый двигатель объемом 1,4 литра имеет два распредвала в головке блока и выдает на-гора 107 л. с. (+10 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос со 112 до 123 Нм. С этим силовым агрегатом в паре будет работать 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». В результате средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км с механической КП и 6,2 л – с автоматической. Более требовательным клиентам предлагается 123-сильная (+11 л. с.) 1,6-литровая версия с 4-ступенчатым «автоматом».

Салон выглядит нетривиально, а в декоре используется полированный алюминий. Первоначально для Accent предлагается два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 л, но позже появятся дизели и гибрид. Accent предыдущего поколения (2006–10 гг.) заслужил признание благодаря богатой базовой комплектации и доступной цене.

Оба мотора наряду с многоточечным впрыском оснащены фирменной системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT. Для снижения расхода топлива автомобиль оснастили электроусилителем руля, а компрессор кондиционера и водяной насос имеют ­электропривод.

Первоначально производство модели планируется наладить на заводе в Китае в июле нынешнего года, а чуть позже – и в других странах. В Украине новинка появится не раньше весны следующего года и будет немного отличаться от своего китайского «брата» внешностью и комплектацией.

Hyundai Verna/Accent

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1700/1460

База, мм

2570

Объем багажника, л

454

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1396

1591

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

79(107)/6300

90(123)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

135/5000

155/4200

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех./4-ст. авт.

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Сергей Иванов
Фото автора и Hyundai

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.