Hyundai HED-5 i-Mode: Второе пришествие

Представленный на автосалоне в Женеве концептуальный кроссовер HED-5 i-Mode незаслуженно остался незамеченным. Его создатели решили еще раз привлечь к нему внимание и презентовали модернизированную версию на автошоу в Лос-Анджелесе.

В отличие от дизельной машины, которую показали в Женеве, в Америку привезли версию с 2,0-литровым бензиновым мотором нового поколения. Этот 4-цилиндровый 286-сильный двигатель с системой прямого впрыска топлива (GDI) и непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) к тому же оснащен турбонаддувом. Применение всех этих технологий позволяет существенно снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Как утверждают его создатели, по своим характеристикам Turbo GDI превосходит многие 6-цилиндровые моторы, при этом обеспечивая на 15–20% лучшую экономичность. В ближайшее время этот двигатель отправится на конвейер и поступит на вооружение новых моделей марки.

Концепт HED-5 создан при активной поддержке таких компаний, как Bayer MaterialScience AG, Keiper и LG Electronics. Немецким инженерам принадлежит идея использовать вместо привычных стекол совершенно новый полимерный материал, получивший название Makrolon. Его отличительные особенности – высокая износостойкость и малый вес. Makrolon применен также при изготовлении оптики. Кроме того, на кузов машины нанесено специальное многослойное покрытие на водяной основе. Благодаря ему небольшие царапины на поверхности исчезают без посторонней помощи.

Турбированный 4-цилиндровый 286-сильный мотор имеет системы прямого впрыска топлива (GDI) и непрерывного изменения фаз газораспределения. Индивидуальные кресла могут сдвигаться и складываться, а переднее пассажирское сиденье способно разворачиваться назад. Мобильный кинотеатр

Всю бортовую электронику, включая информационно-развлекательную систему, разработали специалисты LG Electronics. В автомобиле есть доступ в Интернет, игровые приставки и DVD-плеер, изображение с которых выводится на несколько потолочных мониторов с активными матрицами.

Немецкая инжиниринговая компания Keiper снабдила салон HED-5 оригинальной системой трансформации Swivel . Водительское и пассажирское кресла поворачиваются вокруг своей оси, а крeсла второго ряда можно сдвигать вперед-назад по направляющим рельсам.

Настойчивость, с которой концептуальный HED-5 демонстрируют на разных автосалонах, свидетельствует о далекоидущих планах относительно серийного будущего машины. Например, она могла бы прийти на смену сразу двум ветеранам модельной гаммы Hyundai – Tucson и Matrix.

Сергей Иванов
Фото Hyundai

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.