Hyundai Accent: Молодежный сленг

У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent.

Производителю сегодня непросто «подсадить» покупателя на свою продукцию. А все благодаря обилию ярких современных машин с динамичной внешностью. Поэтому, наверное, наименее практичный из предлагаемых для Hyundai Accent кузовов должен выглядеть более динамично и молодежно. Чему, кстати, будут способствовать и более яркие, чем у седана, цвета.

Что осталось от концепта?

Общее представление о внешности «трехдверки» помог составить концепт-кар Accent SR, показанный на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Вот только на пути к серийному производству он стал менее агрессивным. В результате спереди 3-дверный Accent напоминает седан, хотя и отличается оформлением решетки радиатора. Но даже в том виде, в котором новый хэтчбек предстал пред нами, он выглядит довольно интересно. В профиль и при взгляде сзади становится ясно, что многие концептуальные решения нашли применение в серийной машине.

В салоне довольно просторно, но за рулем хочется сесть поглубже – по-спортивному, а ремень безопасности опустить пониже – а то, когда пристегиваешься, он находится слишком близко от шеи. Но изменить наклон подушки нельзя (в данной версии автомобиля эта опция отсутствует), а крепление ремня и так в самом нижнем положении. Кстати, чтобы пристегнуться, водителю приходится тянуться далеко назад – к центральной стойке кузова (все как в «честном» спортивном купе). Зато таким расположением стойки обеспечен довольно широкий дверной проем. Так что проникать назад несложно. А если еще учесть, что на задний диван будут в основном впархивать юные подружки, то и вообще никаких проблем.

Как и седан, хэтчбек будет доступен в одной из шести комплектаций. В оснащении тестируемого авто – необходимый минимум.

В жаркий день востребованы кондиционер (более дорогие версии предложат климат-контроль) и электрические стеклоподъемники. Выбирая машину, можно заранее оговорить тип головного устройства или отказаться от предлагаемого и самостоятельно «озвучить» машину. А вот отсутствие электрических приводов зеркал особого неудобства не вызывает. Они довольно крупные и предоставляют неплохой обзор. Так что подстраивать их при маневрах задним ходом не приходится.

Под неспешный разговор

От автомобиля с такой внешностью впору ожидать более выдающихся динамических показателей, чем, скажем, от седана. Но на деле все гораздо прозаичнее. Никаких «горячих» моторов не предусмотрено. Первые «трехдверки» Hyundai Accent, привезенные в Украину, оснащены скромными 1,4-литровыми моторами. Мы выбрали версию с механической трансмиссией. Она должна позволить более полно почувствовать, на что способен 97-сильный двигатель.

Быстрые отклики мотора на увеличение подачи топлива и хорошая обзорность помогают лихо лавировать в потоке машин. И только когда вырываешься на простор, понимаешь, что для быстрого набора высокой скорости движка «маловато». Его приходится выкручивать на каждой передаче, так как хорошая отдача мотора происходит на высоких оборотах. При этом обороты силовой агрегат набирает достаточно умеренно. Хотя надо отдать ему должное – ведет он себя довольно тихо. Так что непринужденной беседе, например, о том, в какой ночной клуб отправиться, ничто не мешает.

При небольших отклонениях руля электрический усилитель работает очень правильно – баранка упругая и плотная. Но при вращении на большой угол сопротивление руля снижается и усилия становятся ближе к «парковочным».

На тестируемом автомобиле установлены легкосплавные диски, но довольно скромного диаметра – 14 дюймов. В этом случае и внешний вид выигрывает, и комфорт на колдобинах не страдает. Вот только звуковое сопровождение – что-то негромко постукивает в задней подвеске на жестких неровностях – совсем некстати.

Быстро и точно автомобиль откликается на нажатие педали тормоза. Замедление уверенное и интенсивное. Приятно, что на машине с 1,4-литровым мотором стоят четыре дисковых тормоза и ABS – обычно это прерогатива авто со «старшими» двигателями.

Есть варианты…

Небольшой ладно скроенный новый трехдверный хэтчбек от Hyundai производит самое благоприятное впечатление. Выглядит он не так консервативно, как седан, но при этом обладает схожим характером. Мотор объемом 1,4 литра мощный (97 л. с.), однако демонстрирует достаточно спокойные повадки. А для тех, кто более «горяч», кто ценит и жаждет более полного соответствия внешности и содержания, предлагаются версии с более мощными моторами: бензиновым 1,6-литровым 112-сильным, а также «взрывным» и экономичным 1,5-литровым турбодизелем. Автомобили начали собирать в июле этого года, но первая партия машин поступит в Украину уже осенью.

 Мнение эксперта   

Fiat Grande Punto

Автомобиль очень комфортен и отлично управляется. Одна из «изюминок» – усилитель Dualdrive, который позволяет самостоятельно изменять усилие на руле.

Renault Clio III

По техническим характеристикам и потребительским качествам очень близок к 207-му. И хотя он меньше по размерам, багажник у него большой. Существует 197-сильная версия RS.

  Fiat Peugeot Renault Мотор: объем л/мощн., л. с. 1,4/77 1,4/88 1,4/98 Габариты, мм 4030/1685/1490 4030/1720/1472 3985/1720/1495 Колесная база, мм 2510 2540 2575 Объем багажника, л 275/1100 270/925 290/1030 Макс. cкорость, км/ч 165 180 183 Расх. топлива, л/100 км 5,2–7,7 5,2–8,5 5,4–8,7 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. 3/100000 2/100000 Цена баз. версии 82247 грн.* 92900 грн.* 90900 грн.*

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Хюндай Моторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.