Hyundai Elantra: Козырная карта

Продукция корейского автопрома не зря теснит конкурентов в Европе и Украине. Каждая новая модель приближается к «европейцам» по техническим характеристикам, качеству отделки и внешнему виду. Новая Elantra не стала исключением и по многим показателям даже обогнала именитых конкурентов.

У корейского производителя модель Elantra – седьмая новинка за 24 месяца. Такая активность должна закрепить мировой успех концерна, ведь продажи «корейцев» уже несколько лет растут как на дрожжах. Вот и за первый квартал 2006 года продажи Hyundai в мире увеличились на 4,4%. Но дальнейший рост (а в концерне поставили себе задачу выйти с десятого на пятое место в Европе) невозможен без конкурентоспособной модели в самом популярном для Старого Света С-классе, поэтому появление Elantra – очень своевременно.

Семейный стиль

Elantra четвертого поколения продолжает стилистику выпущенного недавно Santa Fe, а также меньших «братьев» по марке Accent и Getz. Большая хромированная радиаторная решетка, немного заходящая на бампер, раскосые фары, словно растянувшиеся в улыбке: судя по всему, именно такое «лицо» теперь будет присуще всему модельному ряду Hyundai.

Вопреки тенденции увеличивать размеры каждой новой модели, конструкторы Hyundai Elantra пошли собственным путем. Четвертая Elantra стала… короче модели третьей генерации! Ненамного, но факт – у нее «отрезали» 2 см. Зато в высоту и ширину машина увеличилась, а база прибавила 40 мм и теперь составляет 2,65 м. Это больше, чем у многих «одноклассников», что позволило корейцам сделать внутреннее пространство для пассажиров одним из самых больших в классе.

Салон стал не только вместительнее, но и значительно красивее. Более дорогие материалы отделки, чуть развернутая к водителю «борода», синяя подсветка приборов, кожаный руль с возможностью управления аудиосистемой в средней комплектации SE и вставки под алюминий делают интерьер таким же привлекательным, как и у европейских конкурентов. Обивка либо двухцветная – серая с бежевым, либо однотонная черная (в спортивной модификации SE), возможен и кожаный салон.

6 подушек и ABS

Корейцы раньше не выделялись значительными достижениями в плане безопасности, но желание завоевать сердце европейцев заставило сделать серьезный шаг в этой области: для западных рынков новая Elantra будет оснащаться шестью подушками безопасности – по две для передних пассажиров (фронтальные и боковые) и шторки, оберегающие всех пассажиров при боковых ударах. Машина оборудована всеми дисковыми тормозами и современной четырехканальной ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

Европейцы уделяют много внимания управляемости, и по этому показателю Elantra стала гораздо лучше предшественницы. Электроусилитель руля, изменяющий характеристики в зависимости от скорости, позволяет четко дозировать усилия на «баранке». По сравнению с предыдущей версией, жесткость кузова повышена на 49%, что порадует любителей лихо войти в поворот. Им также понравятся газовые передние и задние амортизаторы, независимая подвеска (передняя – McРherson, задняя – многорычажная) и увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости.

Чище и мощнее

Cтавку корейцы делают на модернизированный 4-цилиндровый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель ULEV с системой CVVT (изменения фаз газораспределения), который обладает мощностью в 138 л. с. при 6000 об/мин. Есть также аналогичный мотор, который перенастроен на работу с АКП и выдает на 6 «лошадок» меньше, но зато соответствует самым жестким нормам уровня токсичности выхлопных газов, принятым в Калифорнии (США). Впрочем, на европейский рынок, скорее всего, выйдут версии Elantra с более привычными для отечественного покупателя двигателями в 1,6 л (сейчас они доступны только в Корее). Это улучшенный мотор предыдущего поколения, который развивает 121 л. с. при 6200 об/мин (вместо 105 л. с. у прежнего). В Корее продается также модель с 1,6-литровым дизелем, выдающий 117 л. с. при 4000 оборотах, хотя прежняя версия комплектовалась 2,0-литровым 112-сильным.

«Элантр» по осени считают

Новая Elantra, показанная на Нью-Йоркском автошоу месяц назад, выполнена только в кузове седан и предназначена для американского рынка. Аналогичная модель под названием Avante также продается в Корее. В Европе и Украине автомобиль появится осенью, предположительно тогда же ее покажут с кузовом хэтчбек и сообщат стоимость. Впрочем, учитывая количество инноваций в новой модели, можно предположить, что она будет дороже предшественницы. В то же время отечественная сборка, которой подвергаются корейские машины, дает надежду на установление цены, сравнимой с основными конкурентами – Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic, Tour и одноплатформенной Kia Cerato, то есть примерно от 80 тыс. гривен за базовую комплектацию. В таком случае Elantra сможет стать достойным конкурентом указанным моделям и даже потеснить их позиции на отечественном рынке.

 Hyundai Elantra Общие данные Тип кузова седан Число дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В 4505/1775/1480 мм База 2650 мм Двигатель Тип бенз., с распр. впрыском Расп. и кол-во цил./кл. на цил. R4 Объем, см куб. 1591 Мощн. кВт (л.с.)/об/мин 89 (121)/6200 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 156/4600 Трансмиссия Тип привода передний КП 5-ст. мех., 4-ст. автом. Ходовая часть Торм. передн./задн. диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав.

Сергей Матусяк
Фото Hyundai

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.