Hyundai Santa Fe: Сообразить на семерых

Благодаря богатой базовой комплектации, семиместному салону и огромному багажнику новое поколение внедорожника Hyundai Santa Fe должно составить конкуренцию моделям куда более именитых марок.

Облик нового поколения Santa Fe, как и раньше, создавался в калифорнийском дизайн-центре компании Hyundai. Автомобиль существенно отличается от предшественника – в первую очередь более обтекаемой формой, позволившей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх с 0,39 до 0,37 (хотя стремиться еще есть к чему). Но наряду с линейкой новых моторов это должно благоприятно сказаться на экономичности, а следовательно, и на экологичности модели.

Платформа

Автомобиль построен на совершенно новой платформе. Колесная база выросла с 2620 до 2700 мм. Естественно, увеличились и габариты. Все это должно положительно сказаться на комфорте и управляемости машины. С этой же целью жесткость кузова новинки увеличили на 50%. Новая геометрия независимой подвески всех колес позволила уменьшить радиус поворота, а гидроусилитель руля сделает маневрирование еще более комфортным.

Агрегаты

Гамма моторов для европейской версии Santa Fe пока не обнародована, а для Америки предлагаются два бензиновых алюминиевых V6 объемом 2,7 и 3,3 л. Базовый 2,7-литровый двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VVT и впускной тракт переменной длины, что позволило получить на выходе 180 л. с. (+10 л. с.) и 224 Нм крутящего момента. Топ-версия для американского рынка теперь оснащена 3,3-литровым агрегатом, который пришел на смену 3,5-литровому мотору и, прибавив 30 «лошадок», теперь развивает мощность 233 л. с.

2,7-литровая версия идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, а в качестве опции можно заказать 4-ступенчатую автоматическую КПП. Покупателям флагмана выбора не предоставляется – к их услугам только 5-ступенчатый «автомат».

Как и прежде, Santa Fe предлагается c приводом на передний мост или в варианте 4х4. Полноприводная трансмиссия с вискомуфтой управляется электроникой, которая самостоятельно распределяет крутящий момент между осями. Водитель может принудительно заблокировать межосевой дифференциал, и крутящий момент будет распределяться поровну.

Безопасность

Инженеры Hyundai «упаковали» в Santa Fe современные технологии безопасности, включая фирменную систему стабилизации ESC, которая автоматически подтормаживает колеса и снижает обороты мотора, предотвращая занос. Как и первое поколение, новинка оснащена дисковыми тормозами всех колес и ABS с EBD. В стандартной комплектации – активные подголовники, 6 подушек безопасности, в том числе боковые шторки, защищающие водителя и всех пассажиров, а также система контроля давления в шинах.

Первое поколение модели, представленное в 2000 году, разошлось по миру в количестве 420 тысяч экземпляров. Главным «козырем» нового Santa Fe в борьбе за кошельки покупателей станет богатая базовая комплектация, в которую, кроме вышеупомянутого, вошли: климат-контроль, полный электропакет, зеркала с подогревом, круиз-контроль, аудиосистема с CD/MP3, 16-дюймовые алюминиевые диски и багажные рейки на крыше.

Автомобиль будут производить в США и Корее. Первые экземпляры появятся в США и Западной Европе в начале лета, а в Украине новинка ожидается осенью.

 Hyundai Santa Fe Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5(7) Габариты, Д/Ш/В, мм 4675/1890/1725 База, мм 2700 Колея передн./задняя, мм 1615/1620 Объем багажника, л 968/2248 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 2657 3342 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 134(180)/5900 171(233)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 244/4000 298/3500 Трансмиссия Тип привода передний/полный КПП 5-ст. мех./ 4-ст. автомат. 5-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 235/65 R16

Сергей Иванов
Фото Hyundai

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.