HYUNDAI Accent: Долой амбиции!

Hyundai Accent первого поколения в 1997-м подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого немного изменился экстерьер автомобиля. В Украине встречаются как 5-дверные хэтчбеки, так и 4-дверные седаны.

Accent благодаря оцинкованному кузову довольно хорошо защищен от коррозии, и найти на нем следы рыжей болезни практически невозможно.

В салоне жесткий пластик передней панели, отсутствуют дополнительные карманы, ниши и бардачки, со временем «торпедо» начинает досаждать неприятным скрипом. Объем багажника в хэтчбеке составляет 345 литров. При желании грузовое отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Существенным плюсом багажника является его малая погрузочная высота. У седана места для поклажи еще меньше: объем багажного отсека всего 305 литров и его невозможно увеличить, так как сиденья не складываются.

Accent оснащались только бензиновыми моторами. Чаще в Украине встречаются автомобили с двигателями 1,5 л. Все моторы достаточно надежны и неприхотливы. Замену ремня ГРМ вместе с натяжным роликом следует производить каждые 60 тыс. км. Если же этим пренебречь, обрыв ремня не заставит себя долго ждать. Следствием поломки станут погнутые клапаны и дорогостоящий ремонт мотора.

Автомобили оснащались как механической КПП, так и «автоматом», но второй вариант встречается у нас редко. Все «коробки» надежны и, по утверждению работников автосервиса, проблем в эксплуатации не доставляют. Обслуживание сводится только к замене масла каждые 30 тыс. км. Причем этот довольно короткий интервал один и тот же как для «механики», так и для «автомата». На старых экземплярах отмечены выходы из строя главного и рабочего цилиндров сцепления. Неприятности гораздо чаще бывают с рабочим цилиндром.

Рулевое управление на большинстве автомобилей оборудовано мощным гидроусилителем, благодаря которому руль можно вращать буквально одним пальцем, а вот на высокой скорости такая легкость совсем не во благо.

Подвеска достаточно энергоемкая, но не совсем надежная на наших дорогах. Передняя – McPherson. В ней с интервалом 20 – 30 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а замена сайлент-блоков потребуется уже через 40 тыс. км. Меняются они отдельно от рычагов. Полузависимая задняя подвеска надежна в эксплуатации и до переборки способна «выходить» 100 тыс. км.

Тормозная система, как правило, проблем не создает. ABS устанавливалась только на дорогие версии.

Достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Его покупка рекомендуется людям, которым требуется машина на каждый день. Особенно хорош Accent в городских условиях: благодаря мощному гидроусилителю руля не потребуется много усилий при маневрировании в пробках и на парковках. Минусы автомобиля – аскетичность салона и слабая передняя подвеска.


Надежные двигатели и КПП Хорошая защита от коррозии Невысокая стоимость автомобиля и обслуживания Небольшой ресурс передней подвески Мало места на заднем сиденье
 Hyundai Accent Общие данные Тип кузова хэтчбеки cедан Дверей/мест 3/5, 5/5 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4103/1630/ 1394 4117/1620/1394 База, мм 2400 Масса снаряж./полн., кг 935/1480 935/1440 Объем багажника, л 345 305 Объем бака, л 45 Двигатели Бензиновые 4-цилиндровые: 1,3 л 12V (84 л. с.), 1,5 л 12V (90 л. с.), 1,5 л 16V (99 л. с.) Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. и 4-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. /бараб. Подвеска передн./задн. незав./полузав. Шины 175/70 R13, 175/65 R14 от $3700 до $6500

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.