HYUNDAI H-1: Каланча

Мотор: объем, л/мощн. л.с. 2,4/139 Габариты, мм 4567/1884/1730 Колесная база, мм 2710 Дорожный просвет, мм 203 Объем багажника, л 890/1900 Макс. скорость, км/ч 175 Расх. топлива, л/100 км 9,0 Гарантия, лет/км 2/50000 Мин. стоимость 24400 у.е.
 Renault RX4 Мотор: объем, л/мощн. л.с. 1,9/115 Габариты, мм 4635/1810/1730 Колесная база, мм 2845 Дорожный просвет, мм 160 Объем багажника, л 255/2610 Макс. скорость, км/ч 181 Расх. топлива, л/100 км 7,1 Гарантия, лет/км 1/без огр. пр. Мин. стоимость 35000 у.е.

 

Кузов и трансмиссия

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа (фото 1).

Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50 (фото 2). В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Схид Моторс» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.