HYUNDAI: А был ли мальчик?..

Новинку корейского автопрома удалось увидеть не всем

Рядовые посетители автосалона в Женеве не успели посмотреть на Hyundai Getz – по окончании пресс-дней его увезли в неизвестном направлении.

Возможно, официальную премьеру новинки перенесли на Парижский автосалон, чтобы достичь максимального эффекта.

Однообъемные тенденции

Компактный хэтчбек призван восполнить пробел в модельной гамме компании, заняв место между Atos и Aссent. Стоит заметить, что этот автомобиль не такой уж маленький: его длина составляет 3810 мм, а высота – около полутора метров. Вполне нормальные размеры для европейского В-класса, к которому принадлежат такие популярные модели как Peugeot 206, Opel Corsa, . Однако Getz выделяется среди одноклассников – своеобразной однообъемной компоновкой новинка напоминает микроминивэн Matrix. Благодаря «ступенчатому» дизайну передней части автомобиля стойки плавно переходят в крылья, почти не меняя своего наклона, в то время как лобовое стекло расположено под острым углом к капоту.

Шоколад с наполнителем

Осмотревшись в салоне, начинаешь понимать, чем привлекательны машины корейского производства. Напрашивается сравнение с шоколадом: есть обычный, а есть – с наполнителем. Так и Hyundai Getz – не простой автомобиль, а хорошо укомплектованный и ладно скроенный. Солидная приборная панель выполнена в стиле немецких машин. Циферблаты с крупной, легко читаемой шкалой, чего порой недостает и более именитым автомобилям. Центральная консоль не перегружена органами управления. А такие детали как сделанная «под алюминий» накладка центральной консоли или переносная пепельница в форме лючка бензобака гоночного автомобиля оживляют интерьер. Кстати, передняя панель симметрична: для создания визуального равновесия правой и левой частей под рулевой колонкой устроили объемную нишу, вмещающую даже зонт. А со стороны пассажира на этом месте находится крышка перчаточного ящика.

Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40 и регулируется по углу наклона спинки, а водительское – еще и по высоте. Вшитые в боковины передних сидений кармашки, откидные крючки для сумок на их спинках, подстаканники и даже специальный отсек для очков над водительской дверью тоже вносят свой вклад в копилку достоинств Getz. Емкостей для различного багажа в «малыше» Getz целых двадцать.

Весьма оригинально устроен багажник. Он имеет двойное дно, под которым можно сложить наиболее ценные или бьющиеся вещи. Объем багажника составляет 254 л. Если заднее сиденье сложить, объем багажника достигнет 977 л.

Выбор неограничен

Гамма силовых агрегатов включает три бензиновых – 1,1; 1,3 и 1,6 (62, 82 и 105 л.с. соответственно), а также новый полуторалитровый турбодизель с прямым впрыском (80 л.с.), который с недавних пор устанавливают на Accent и Matrix. Все моторы оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач, но для версий 1,3 л и 1,6 л можно заказать четырехступенчатый «автомат».

В арсенале базовой Hyundai Getz – ABS, противобуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями. Правда, кондиционер или легкосплавные диски приобретаются за дополнительную плату.

На штурм Европы

Одновременно с официальной презентацией в Париже автомобили Hyundai Getz должны появиться у дилеров. С новой моделью корейцы связывают большие надежды, намереваясь уже в этом году продать 77 тысяч автомобилей, причем 80% из них – в Западной Европе, для которой, собственно, и разрабатывался Getz. Наиболее перспективными рынками маркетологи Hyundai считают итальянский, французский и британский, где подобные автомобили пользуются большой популярностью. По словам представителей компании, новая платформа Getz послужит основой для целого ряда моделей.

 Hyundai Getz 1.1i 1.3i 1.6i 1.5td Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 3810/1665/1490 База, мм 2455 Колея передн./задн., мм 1450/1440 Клиренс, мм 135 Объем багажника, л 254/977 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. турбодиз. Расп. и к-во цил./кл. на цил. 4/3 4/3 4/4 4/3 Объем, см куб. 1086 1341 1594 1493 Мощность, кВт(л.с.)об/мин 46(62)5500 60(82)5800 77(105)5800 59(80)4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 94/3250 117/3200 143/3200 182/2000 Трансмиссия         Тип привода передний       КПП 5-ст.мех./4-ст. автомат.       Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./барабан.(диск.)       Подвеска передняя/задняя незав./незав.       Усилитель руля гидро       Шины 155/80 R13 175/65 R14       Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 152 162 176 170 Разгон 0-100 км/ч, с 15,7 12,9 11,2 14,0 Средний расх., л/100 км 6,0 5,8 5,9 5,0 Стоимость н.д.

Сергей Иванов
Фото Hyundai

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.