HYUNDAI Galloper: Hyundai Galloper – восточная строгость

Hyundai Motor Company является частью огромной многоотраслевой корпорации, специализирующейся на индустриальной технике. Автомобилестроение - лишь небольшая частица этого гиганта. Во главе всей структуры корпорации стоит семейство Чунг.

Семейное предприятие начало свою деятельность с судостроения и проектно-конструкторской деятельности в самых различных областях. Закрепив свой успех в этом направлении и поднакопив некоторый опыт и материальные резервы, Hyundai обратились к огромному и практически неосвоенному на то время корейскому рынку транспортных средств. С самого начала на Hyundai поддерживали тесные контакты с японской компанией Mitsubishi, предоставляющей корейскому партнеру помощь в виде технологий и опыта конструирования автомобилей.

Одной из моделей, позволяющих четко проследить тесное сотрудничество между Mitsubishi и Hyundai, является внедорожник Galloper. В жилах корейской модели течет кровь легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. Изначально Galloper в точности повторял внешность и техническое оснащение "японца". Но вот второе поколение Galloper уже отличается совершенно индивидуальным дизайном кузова. Автомобиль получил более современные очертания, при этом привычный стиль модели сохранился. Внешность этого внедорожника как бы является прямым воплощением названия. Galloper в переводе с английского означает "скачущий галопом", что отражено и в эмблеме модели - стремительно несущемся скакуне. Машина по красоте и элегантности действительно сопоставима разве что с чистокровным скакуном. Но в модельном ряду Hyundai Galloper стоит несколько особняком. Этот автомобиль даже имеет свою собственную эмблему, несколько отличающуюся от стандартной для Hyundai.

Galloper - яркий представитель классической, в лучшем понимании, школы внедорожников. Никакого несущего кузова - только рама. Привод на все колеса также выполнен по проверенной временем схеме - постоянный привод на заднюю ось с подключаемым приводом на переднюю. Межосевой дифференциал оснащен гидромуфтой. Распределение крутящего усилия по осям при включенном полном приводе производится в пропорции 50:50%.

Для Galloper предусмотрено два силовых агрегата. Первый - бензиновый 3,0-литровый, развивающий мощность 161 л.с. Эта мощность может показаться недостаточно высокой для такого объема двигателя. Для внедорожника мощность - показатель важный, но не важнейший. На первом месте все же тяговые характеристики мотора. Данный двигатель развивает крутящий момент 245 Нм, причем достигается он уже при 2500 об/мин.

Второй мотор - дизельный 2,5-литровый, оснащенный турбиной. Его максимальные показатели мощности и крутящего момента составляют соответственно 106 л.с. при 4000 об/мин и 253 Нм при 2000 об/мин.

Помимо хорошего технического оснащения, современный внедорожник должен быть еще и универсальным. В этом отношении Galloper - достойный представитель класса. Его салон способен выполнять функцию сугубо пассажирского 7-местного купе, а при необходимости возможно его переоборудование в грузовое отделение до 2800 литров! Выполняется это путем складывания задних дополнительных, а если нужно, то и основных сидений путем их складывания.

Немаловажно и то, что на сегодняшний день этот автомобиль можно купить в нашей стране у официального дистрибьютора Hyundai на территории Украины - концерна "Укрпроминвест". Цена нового Galloper начинается с $23500. При этом автомобиль будет укомплектован: кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, АБС, литыми дисками колес, отделка салона под дерево, а также адаптирован к условиям стран с холодным климатом. Принимая во внимание все эти факты в сумме с качеством автомобиля, можно говорить о том, что Hyundai Galloper занял достойное место на престижном рынке внедорожников во всем мире и стремится к этому в нашей стране.

 Hyundai Galloper 3.0 2.5 turbodisel Кузов универсал универсал Дверей/мест 3/5 5/7 Размеры и масса Длина (база)/ширина/высота, мм 4035 (2350)/1680/1840 4630 (2695)/1680/1870 Дорожный просвет, мм 21 Колея, мм 1400/1375 Снаряженная масса, кг 17351965 17451845 Объем багажника, л 2800 Радиус разворота, м 2800 Двигатель К-во и расп. цилиндров/клап. на цил. V6/2 R4/2 Объем, см куб. 2972 2477 Степень сжатия 8,9:1 21:1 Мощность, кВт (л. с.) при об/мин. 104 (141)/5000 78 (106)/39000 Макс. крутящий момент Нм/об/мин. 245/3000 253/1800 Трансмиссия Тип привода полный, с отключаемым приводом на переднюю ось КПП мех. 5-ст. или авт. 4-ст. Рулевое управление Гидроусилитель по заказу Тормоза и колеса Передние/задние диск. вентил./барабан. Шины 235/75 R15, 265/70 R16 Динамика и экономичность Макс. скорость, км/ч 167, 157* 140 Расход топлива мин.-макс., л/100 км

10.7 - 18.5
10.6-18.4*

9.9-14.5

Объем бака, л 75/92 *Модель с автоматической КПП

Андрей Петров

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.