HYUNDAI: Компакт-минивэны наступают

Новое течение автомобильной моды — компактные минивэны на базе популярных моделей легковых машин — завоевывает сердца многочисленных покупателей, стремящихся получить от своего транспортного средства как можно больше удобств и универсальности. Отличные динамические показатели, комфорт и управляемость легковой машины, большая вместительность и невысокая стоимость по сравнению, например, с SUV — несомненные преимущества минивэнов. Поэтому многие компании стараются вовремя занять свое место в этой нише автомобильного производства. Hyundai Mpv - минивэн с европейской внешностью

Имея в своем резерве уже два минивэна, корейская компания Hyundai, преследуя цель завоевать все большее количество покупателей, предложит к концу этого года еще один. Этот компакт-минивэн подкараулили неугомонные фотошпионы на испытательном полигоне в немецком городке Nurburgring. Новый автомобиль создан на платформе модели Sonata и имеет с ним много общего как в дизайне, так и в технической «начинке». MPV, в отличие от Starex, в основном рассчитана на европейский рынок, поэтому в ее внешности исключены присущие национальные «черты» — зауженная оптика, чересчур обтекаемые формы кузова и салона. Минивэн выполнен в строгом европейском духе и станет вполне серьезным конкурентом признанных лидеров — Scenic и Opel Zafira. Широкая гамма двигателей MPV способна удовлетворить разнообразные покупательские вкусы: самый простенький мотор будет от Lantra — объемом 1,6 л (114 л.с.), далее следуют двигатели несколько мощнее — объемом 1,8 (128 л.с.) и 2,0 л (139 л.с.). Вершиной этого ряда станет 6-цилиндровый 24-клапанный мотор объемом 3,0 л от Hyundai XG мощностью 182 л.с. С ним MPV сможет доставить истинную радость не только своей универсальностью, но и прекрасными динамическими характеристиками спортивного автомобиля.

"Сиамские" близнецы Volkswagen

Время от времени западную прессу будоражат слухи о том, что Volkswagen готовит своим конкурентам весьма неприятный сюрприз — первое семейство компактных минивэнов, которые будут соперничать за лидерство с наиболее популярными моделями: Scenic, Opel Zafira, Citroen Picasso и др. Автомобили будут созданы на платформе Volkswagen Golf 4-го поколения и появятся не ранее чем через 3 года под марками и Volkswagen. Конструктивно эти два минивэна почти идентичны и имеют отличия лишь в дизайне и технической начинке. Планируется, что они будут производиться на одном заводе. Под капотом Volkswagen спрятана широкая гамма двигателей — бензиновых: объемом 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 1,8 л турбо (150 л.с.), а также дизельных: объемом 1,9 л (90 л.с.) и 1,9 л (110 л.с.), оба с турбонаддувом. Позже планируется устанавливать и «заряженные» версии моторов — VR5 2,3 л (150 л.с.), а также нового V6. Как и подобает младшей «сестричке», она будет оснащаться более скромной гаммой двигателей, исключая два последних. Внешность минивэнов отражает их принадлежность к автомобильной марке — с «лицом» от Oktavia, а Volkswagen — от Golf 4-го поколения. Двери распашного типа, как у обычного легкового автомобиля — с обеих сторон (в отличие от обычных минивэнов). Пока что новые однообъемники не имеют своих названий и носят только экспериментальный конструкторский код.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.