Hyundai Porter. Новоселье с носильщиком

Начал этот краткий тест диван, расположившись в кузове... а уж потом загрузились авторы. «Слушай, но ведь портер – это носильщик! Почему он нам не помогал диван таскать?» – «Он его до Дмитрова потащит!».
Так мы удачно совместили две работы – переезд заслуженного предмета мебели на новое место работы и знакомство с новинкой отечественного автопрома – «Хёндэ-Портер» таганрогской сборки.

Грузовик, пусть и невеликой грузоподъемности в 1 тонну, все же требует некой привычки, особенно когда ты только что пересел из-за легкового руля. В «Портере» для начала свыкаешься с... теснотой. Водитель выше среднего войдет легко, но усядется плотно, как патрон в патронник. И смотреть на светофор будет пригибаясь – обзор вперед-вверх ограничен близкой и низкой рамкой стекла. Среднего пассажира (по паспорту кабина трехместная) лучше высадить сразу, еще до того, как ему отобьет ногу рычаг коробки.

А вот для уверенного движения по городу особых грузовых навыков не нужно, машина с полным правом отнесена к категории «В». Кстати, и ограничения на въезд в центр столицы ее счастливо миновали... Прекрасная маневренность (сидишь-то над колесом), дизельная экономичность, резвый ход. Через полчаса езды по Москве авторы готовы были использовать «Портер» для ежедневных разъездов! С некоторыми неприятностями можно смириться: порожний грузовик ощутимо «козлит», третью передачу иногда приходится поискать, а резкий сброс газа как будто дергает машину за хвост.

Конечно, наш диван для «Носильщика» – соперник в весе пера. Позже мы предложили ему 600-килограммовый балласт: знаете, стало лучше! Дизель охотно принял нагрузку. Конечно, со второй передачи уже не тронешься, зато появилась недостающая плавность – и на неровностях, и на разгоне, и при замедлении.

А вот сколько-нибудь длинные маршруты совсем не для «Портера». Уже через час-другой сиденье водителя перестает быть удобным, хочется сесть посвободнее... Снизу и справа подогревает мотор – кондиционер в такой ситуации скорее навредит, чем поможет. В общем, все правильно: труд носильщика – от подъезда до перрона, не дальше.

Немногочисленные недостатки грузовика (см. фото) – дело для наших ушлых перевозчиков вполне устранимое; а может, и завод кое-что доработает. В активе – «иномарочная» надежность, косвенно оценить которую можно по уже эксплуатируемым в стране привозным микроавтобусам и грузовикам.

«Портер», пожалуй, будет самым желанным гостем на новоселье. Заберет много нетяжелого груза, легко и быстро доставит его в пределах города и ближайших окрестностей. Приглашение обойдется в 330 или 360 тысяч рублей – столько просят за машины в зависимости от комплектации.// За рулём






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.