Hyundai Sonata 2010

Времена нынче интересные. GM обанкротился, Fiat собирается продавать свои авто в США, Opel купили русские с канадцами, китайцы приобрели полувоенные Hummer и теперь пытаются захватить весь мир.. Еще год назад подобный поворот событий вообразить было невозможно. Так же как и то, что новое поколение Hyundai Sonata вызовет такой интерес у публики и прессы. Казалось бы: абсолютно рядовой седан, интересующий только клиентов fleet-продаж, таксистов и менеджеров среднего звена.

Таким он был, теперь все иначе: Sonata YF, или i40, как он будет называться в Европе, полон сюрпризов. Даже с премьерой корейцы накрутили интригу: дебют модели совпал по срокам с Франкфуртским автосалоном, но был проведен дома, в Южной Корее. Надо же еще помучить страждущих информации журналистов.. Результат: многочисленные восхищенные возгласы и реакция типа “великолепно” не заставили себя ждать. А ведь и правда неплохо получилось. По сравнению с предыдущим поколением новая модель просто пышет экспрессией. Она выдержана в новом корпоративном духе Hyundai, вновь возвращающем нас в девяностые – эпоху разгула и доминирования биодизайна. Но в этой интерпретации седан получил не только множество выразительных линий. Концепция компоновки седана позаимствовала многое у модных в последние годы “четырехдверных купе” вроде Passat CC и Mercedes CLS. Только корейцы не пудрят мозги несведущим покупателям, ведут себя честно и называют это седаном, за что им отдельное человеческое спасибо.

Новинка радует глаз. Лучшая похвала дизайнерам – когда их творение получает широкий резонанс и нравится народу. А свое отношение к автомобилю этот самый народ, то есть пользователи глобальной сети уже выразили посещениями сайта с фотографиями презентации новой модели. Корейцы добились своего: они внушили миру, что тот давно ждал появления Sonata YF. О’кей, сыграем по их правилам. Длина – 4820 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1470 мм. Итого – этот седан чуть длинее, чем предшественник, но при этом несколько ниже. Колесная база больше на 65 мм – 2795 мм. То есть сзади должно быть еще просторнее, чем раньше. Владельцы таксопарков и начальники транспортных отделов уже потирают руки в предвкушении закупок.. А вот с моторами пока весьма скромно: их только два, и, к разочарованию Европы, оба бензиновые. Двухлитровые версии семейства Theta II развивают мощность в 165 и 144 л.с. – не особо много, но вполне нормально для средней езды.

А вот коробка передач пока и вовсе одна – шестискоростной “автомат”. Таксисты рады, а закупщики уже подсчитывают расходы на обслуживание новых трансмиссий. Потом появятся и другие моторы, и наверняка будет предложена базовая версия с механической КПП. Стандартное оснащение Sonata YF вышло на новый уровень, и это – не цитата из рекламной брошюры, а суровая правда. Все версии оснащены системой стабилизации Vehicle Dynamic Control, Hill-start Assist Control поможет тронуться “в горку”, Brake Assist сделает экстренное торможение безопасным и эффективным. Среди опций есть панорамная стекляная крыша, система помощи при парковке и прочие приятности. Ну и шесть подушек безопасности уже в “базе”. А как иначе? На дворе XXI век, господа, надо привыкать к прогрессу. А вот продажи в Европе пока отложены. Не подумайте плохого, с самой моделью и заводами Hyundai все в порядке – в Южной Корее продажи вот-вот начнутся, а мы подождем, пока будут предложены европейские модификации. До зимы время есть.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.