Бомба от Hyundai

Давно не было на нашем автомобильном рынке какой-нибудь закрученной интриги. Теперь же, с выходом новой модели Hyundai, масштабный подсчет проданных машин нам обеспечен. Все дело в том, что спустя несколько месяцев после европейского старта продаж модель i20 начинает свое шествие по России.

Основная интрига заключается в том, сможет ли она повторить успех своего предшественника, модели Getz. Предшественника i20 можно без проблем назвать королем среди хэтчбеков В-класса, так как он до сих пор умудряется неплохо продаваться на фоне конкурентов. Залог его успеха – приятный дизайн, хорошее оснащение и приемлемая цена. Исходя из этих пунктов, можно сразу же признать, что Hyundai i20 обречен на успех. Новинка обладает гораздо более выразительным внешним дизайном, оснащена не только множеством современных систем, но и показывает отличные результаты на тестах по безопасности. Ну и про пунктик в графе “экология” тоже не стоит забывать, ведь сейчас без подобных акцентов продаваться в Европе очень тяжело. Руководство компании позиционирует i20 как практичный автомобиль для молодых людей, которые еще не успели обзавестись семьей.

Оно и понятно, ведь перед нами попытка сделать качественный автомобиль доступным. Новинка совершенно точно имеет все задатки бестселлера, так что будет очень интересно посмотреть, как она покажет себя в нынешних кризисных реалиях. По размерам Hyundai i20 немного подрос – он шире и длиннее своего предшественника, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника с 254 до 295 литров, что немаловажно. Привод у i20, конечно, передний, а подвеска по-прежнему McPherson спереди и торсионная балка сзади. Хотя конструкция подвески принципиально не изменилась, построен i20 на новой платформе. Раньше для модели Getz на нашем рынке предлагали три варианта из линейки двигателей.

С приходом новой модели ситуация не сильно изменилась. Понятное дело, что дизельные модификации пока не поставляются на наш рынок, так что придется довольствоваться бензиновыми. Но не стоит огорчаться, ведь эти двигатели абсолютно новые. Сделаны они из легких сплавов, удовлетворяют всем нормам и способны показывать отличный КПД. Все трио, кстати, без проблем вписывается в требования стандарта “Евро-4”. На российском рынке будут продаваться модификации с 1,2-литровым двигателем мощностью 78 л.с., 1,4-литровым 100-сильным мотором и самым передовым 1,6-литровым 126-сильным агрегатом. Для всех моторов кроме 1,2 литра в качестве опции будет представлен четырехдиапазонный “автомат”. Все модификации оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Безопасность новой грозы дорог уже подтверждена агентством EuroNCAP.

Потенциальные клиенты наверняка обрадуются информации о возможности заказать на автомобиль шесть подушек безопасности и двух подушек даже в самой простой базовой комплектации. К тому же Hyundai i20, как и ожидалось, уже получил “5 звезд”, показав отличный результат во всех категориях. Пятидверная модель, например, заработала 88 баллов за безопасность взрослых пассажиров, 83 балла за безопасность детей, 64 балла за заботу о пешеходах и 86 баллов за вспомогательные технологии.

Минимальная цена этой перспективной новинки составит 399 900 рублей, а если вы захотите взять самый навороченный вариант с множеством дополнительного оборудования, то ценник может подняться аж до 594 900 рублей. Жаль, что i20 собирают не на нашем рынке, а то бы субсидии вознесли его популярность на недосягаемую высоту. Пока же i20 на нашем рынке будет продаваться в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Style и Elegance. Для 1,2-литрового двигателя будут доступны три первых комплектации, для 1,4-литрового все четыре, а вот “топовый” 1,6-литровый агрегат решили экипировать по полной программе, так что у него лишь два варианта – Style и Elegance. В общем, в автосалоне будет из чего выбирать, учитывая множество модификаций, комплектаций и два вида кузова.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.