Лучшие подержанные иномарки - Автомобильный справочник





Лучшие подержанные иномарки

Слегка подержанный автомобиль представляет собой совсем неплохое приобретение. С одной стороны – это кот в мешке, и что за душой у его бывшего владельца, совсем непонятно. С другой стороны, механизмы притерлись, обкатка пройдена, все, что могло отвалиться, отвалилось, детские болячки автомобиля уже залечены. А бывает и так, что еще и гарантия на автомобиль действует.

Если не брать такие крайние варианты, как машина для оригинала-гонщика или девочки-подростка, а рассмотреть варианты для обычной семьи из трех человек для каждодневной эксплуатации авто без заносов в сторону непролазной грязи или гоночных треков, то на рынке подержанных иномарок сейчас существует огромное число неплохих предложений. В сегменте до $10 000 первым автомобилем для молодого водителя и отличной альтернативой российским ВАЗам могут послужить такие машинки как, например, 3-летние Hyundai Getz. Эта модель еще не ушла с рынка и является вполне современным автомобилем. К третьему году жизни предыдущий хозяин, а это, скорее всего, была девушка или бережливый семьянин, поменяли на авторизованном сервисе все выходившие из строя бракованные узлы.

В частности, заменен радиатор, течи которого являются основной проблемой новеньких Getz. И главное, автомобиль до сих пор может стоять на гарантии у дилера, который предоставляет ее на 5 лет. С другой стороны, у Getz не самые дешевые запчасти, и при негарантийном случае чинить автомобиль накладно из-за высокой стоимости нормо-часа у официальных дилеров. Еще один приемлемый вариант подержанного автомобиля за $10 000 – это Hyundai Ассent российской сборки. Машину можно взять даже двухлетнюю, модель стоит на конвейере до сих пор, и снимать ее с производства никто не собирается.

Проблем с запасными частями нет. Вот только практика эксплуатации показывает, что обращаться на сервис владельцам этих автомобилей приходится не столь редко. Совсем не будет проблем у владельцев Toyota Yaris Verso. Во-первых, несмотря на скромный габаритный параметр длины кузова, этот автомобиль достаточно вместителен за счет высоты салона и минивэновской компоновки. Багажник при сложенных задних сиденьях становится огромным. Ремонта эти автомобили требуют редко, а когда требуют, то легко подходят запчасти от распространенной модели Yaris.

Единственная проблема – это иметь за спиной хороший, но неофициальный сервис, чтобы в случае чего не переплачивать за ремонт. Предложение по этой модели на рынке не столь значительно, поэтому в пределы денежной суммы в $10 000 укладываются только праворульные 3-4-летние образцы. За левый руль и комфорт пассажира, которого не вываливают на “встречку” лицом к лицу с многотонным КаМАЗом, приходится доплачивать. В $10 000 укладываются и все предложения по 2-летним Renault Symbol. Небольшой кургузый седанчик, по мнению большинства высказывающихся на его счет автомобилистов, является не самым красивым авто, да и модель уже не новая. Если нужно передвигаться по дорогам, а не “красиво парковаться” и весь день стоять перед шикарным офисом, то Renault подойдет. Распространенность модели и запасных частей на нее, а также продуманная сервисная политика компании позволяют сделать расходы на обслуживание этого автомобиля на официальных СТО если не дешевыми, то хорошо прогнозируемыми.

Повысить класс приобретаемого за $10 000 подержанного автомобиля можно только за счет его возраста. Но при покупке более старого автомобиля больше шансов нарваться на автомобиль после аварии или со скрученным пробегом и серьезными поломками. А на небольших автомобилях скромного возраста, которые экономно эксплуатировались, покупались и ремонтировались у местных официальных дилеров, просто нет смысла скручивать пробег или скрывать крупные ремонты, обращение к дилеру тут же прояснит ситуацию. Верный способ купить большой автомобиль - выделить на покупку больше денежных средств.

Причем рассматривать приобретение за $15 000 подержанных автомобилей B-класса или корейских седанов типа Chevrolet/Daewoo Lacetti, Hyundai Elantra не нужно, они и новыми стоят ненамного больше. А вот купить за эти деньги по-настоящему большой европейский автомобиль можно, если иметь терпение. На вторичном рынке можно встретить предложения по 3-5-летним Nissan Primera, Ford Mondeo, Citroen С5, Renault Laguna II с пробегом до 100 000 км. Все эти машины еще актуальны на рынке, и никто не обвинит их покупателей в приобретении “старья”.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.