К-фактор

Топ-менеджеры концерна Hyundai-Kia признавались, что одна из главных задач приглашенных западных стилистов — научить местных дизайнеров создавать автомобили с корейским лицом, то есть подобно японцам c их J-фактором найти свой K-фактор. И одна из первых попыток — седан Sonata шестого поколения с внут ренним индексом YF. Создатели называют свой стиль «жидкой скульптурой». Интерьер радует современными формами и удивляет явно заимствованными решениями — у автомобилей Toyota, Infiniti, Volvo…

На разработку потрачено четыре года и примерно 372 млн долларов. Новая Sonata выросла в длину на 20 мм (до 4820 мм), а колесная база стала больше на 65 мм (до 2795 мм) — это переросток даже по меркам европейского класса D+! Архитектура шасси не изменилась — двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади. Сначала у Сонаты будет только двухлитровый атмосферник семейства Theta II мощностью 165 л.с. с «механикой» или новым шестиступенчатым «автоматом».

В самом начале следующего года, когда Sonata выйдет на американский рынок, появится и двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива. А место «шестерок» может полностью занять новейшее семейство четырехцилиндровых турбомоторов, которые дебютируют в следующем году: двигатель 2.0 TGDI с непосредственным впрыском развивает 281 л.с., а с распределенным — 210 л.с. В оснащении Сонаты появились стек лянная крыша, электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида, подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. До конца этого года в Корее планируется продать 60 тысяч новых седанов, уже зимой производство будет запущено на американском заводе в штате Алабама и еще через год — в Китае, что должно довести мировой объем продаж до 450 тысяч машин в год. А в России новая Sonata сменит нынешнюю модель (с индексом NF) в следующем году.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.