Cee D

Концепт Cee′d был впервые продемонстрирован год назад в Женеве. А серийный автомобиль с таким именем представили на парижском автосалоне осенью 2006 года. Тогда же его начали собирать на новейшем заводе Kia в Словакии.

В нынешнем году запланирован выпуск 105 тыс. машин, к осени-зиме обещают появиться универсал хэтчбэк на этой базе. А в будущем Cee′d начнут выпускать серией в 150 тысяч штук. Ожидается, что он составит достойную конкуренцию «Фоду Фокусу» и «Мицубиши Лансер». Кстати, буквы в названии Cee′d  («Сид») расшифровывают по-разному: С - определяет принадлежность к классу, а ed переводят как european dream – «европейская мечта». 

Агрессия в самом облике

Удивительно, что функциональность С-класса не привела к тому, что «Сид» стал выглядеть скучно. Напротив, облик его динамичен: массивный передок с раскосыми треугольными фарами, агрессивный рисунок воздухозаборника и глазки противотуманок. С огромными колесами этот гражданский автомобиль выглядит почти как спорт-кар. И будет к лицу не только успешному городскому служащему, но и жаждущей яркости и динамики молодежи. Особенно, когда появится заряженный «горячий» хэтчбэк с двухлитровым движком.

Удар по одноклассникам

«Сид» имеет самую большую колесную базу в классе, на сантиметр больше, чем у «Форда Фокуса». И поэтому салон небольшого семейного автомобиля получился действительно громадным. Возможности регулировки и складывания кресел позволят организовать пространство с комфортом для всех пассажиров машины.  И багажник – целых 340 л. Даже в минимальных комплектациях недорогая корейская машина прекрасно укомплектована: иммобилайзер, электроусилитель руля, АBS, шесть подушек безопасности, кондиционер и воздушный фильтр салона, передние электростеклоподъемники, аудиосистема МР-3 с управлением на руле, четыре динамика, борткомпьютер, кондиционер, даже литье на 16 дюймов. Причем он предлагается более чем в 20 вариантах комплектации! 

Моторы победы

Обеспечить отрыв от конкурентов призваны и новые 16-клапанные «четверки». Бензиновые двигатели с регулированием фаз газораспределения приятно удивят мощностью. А 1,6 и 2-литровые очень экономичные дизели предложены специально для любящей их прагматичной Европы. Широкая гамма двигателей снабжается пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Стандартное оборудование

  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • ABS - антиблокировочная система тормозов.
  • Иммобилайзер, центральный замок.
  • EBD - система распределения тормозных усилий.
  • Магнитола CD+MP3 с управлением на руле.
  • Электроусилитель руля с переменным усилием.
  • Передние электростеклоподъемники.
  • Регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях.
  • Доводчик стекол (в течении 30 сек.)
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Воздушный фильтр салона
  • Шторки и боковые подушки безопасности.
  • Дополнительные воздуховоды к задним пассажирам.
  • Складывающееся заднее сиденье в пропорции 6:4.
  • Бортовой компьютер, электрокорректор фар.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Цифровые часы, календарь, термометр.
  • Аудиоподготовка: антенна, 4 динамика.
  • Розетка на центральной консоли 12V .

Гарантия на автомобиль 5 лет при пробеге до 100 тыс. км.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.