Kia Cerato: О «правильном» газе

Эксперт
Роман Матвеев

Директор СТО «Мотор-Газ». Стаж работы с ГБО – 7 лет.

Установщики ГБО посоветовали для моего Kia Cerato 2.0 комплект оборудования Stag-4 с редуктором Atiker и форсунками Valtek 30: якобы данное СТО работает только с самым «продвинутым» итальянским оборудованием. Правы ли они?

Николай, г. Кривой Рог

Не совсем так. Stag-4 – это польский продукт, Atiker – турецкий. Но к вашему автомобилю подойдут не все указанные компоненты. Так, редуктор рассчитан на двигатель мощностью 100 л. с., а у Kia Cerato 2.0 мощность 143–156 л. с. При работе под нагрузками редуктор будет переохлаждаться, что приведет к перерасходу топлива. Этот узел нужно подбирать с запасом +25% к номинальной мощности мотора. У большинства корейских и японских авто время открытия бензиновых форсунок 2,2-2,7 миллисекунды, а итальянская форсунка Valtek 30 начинает линейно работать только от 3,5 миллисекунды. И у мотора Cerato 2.0 будет наложение фаз впрыска газа из-за постоянного «запаздывания» форсунок, в итоге – перерасход и подергивания при езде, неприятности с катализатором и клапанами. СТО должна располагать компонентами нескольких типов, среди которых стоит отметить Vialle (Голландия), King (AEB, Италия), Stag (Польша), Zenit-Сompact (Польша – Италия), Tamona (Литва).

Подготовили Игорь Широкун, Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.