Kia Cerato: Немного специй

Компания Kia находится в поиске свежей дизайнерской философии. Вслед за кроссовером Soul корейцы выпускают на рынок новую генерацию седана Cerato, которая отличается от предшественника стильной внешностью «пера» Питера Шреера.

Пока что широкой публике представили американскую версию новинки под именем Forte. Новинка получилась подчеркнуто динамичной и агрессивной, хотя передняя часть машины сильно напоминает седан Honda Civic. Как и в случае с Soul, чувствуется переориентация марки на молодежную аудиторию. По сравнению с прежней Cerato, автомобиль стал немного длиннее (+29 мм) и шире (+40 мм), при этом колесная база стала больше на 39 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Если же провести аналогию с конкурентами, то по габаритам Cerato чуть короче Mitsubishi Lancer и Honda Civic (на 41 и 16 мм соответственно), причем шире их, а по высоте и величине колесной базы занимает промежуточное положение.

Первая генерация Kia Cerato пришла на смену модели Sephia/Shuma в 2004 году. Никаких излишеств

Техническая концепция модели не изменилась. Переднеприводная платформа аналогична cee’d и отличается простой подвеской: стойки McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Базовый мотор – 2,0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 156 л. с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT. В США также будет доступен и аналогичный 2,4-литровый мотор (173 л. с.), а европейским покупателям, скорее всего, предложат еще 1,6-литровый агрегат (122 л. с.) и экономичные турбодизели CRDi объемом 1,6 и 2,0 литра (115 и 140 л. с.). А вот выбор коробок передач немного шире: 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии и 4-,5-диапазонные «автоматы», последний – со спортивным «ручным» режимом Sportmatic. Из нововведений можно отметить «чувствительный» к скорости машины гидроусилитель руля. На некоторых рынках будет доступна и спортивная модификация Cerato SX с более жесткими пружинами подвески и увеличенными тормозными дисками на передней оси.

Особенно эффектно выглядят «колодцы» приборов и оригинальное рулевое колесо. Отделка салона кожей – за дополнительную плату. Мощность 2,0-литровой 16-клапанной «четверки» возросла на 13 л. с. (со 143 до 156 л. с.). Полезный объем багажного отделения с ровным полом увеличился на 44 литра. Доступный комфорт

На стильность претендует и салон Kia Cerato, который выглядит даже более спортивно, чем у «чистого европейца» cee’d. У багажника очень неплохая вместительность: полезный объем составляет 398 литров. Из соперников больше только у японских Toyota Corolla и Nissan Tiida (415 и 467 литров). Европейский дебют компактного седана Cerato состоится на Женевском автосалоне. В Украине официальные продажи начнутся ориентировочно в мае, тогда же будут известны цены.

Роман Базай
Фото Kia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.