Kia Magentis: И никакой магии…

Три года Kia Magentis предыдущего поколения скрывал спокойный нрав под агрессивной маской хищника. Но сегодня он ее снял и предстал в деловом костюме. Причем для этого ему не потребовались никакие магические заклинания. Насколько соответствует имиджу «бизнесмена» автомобиль третьего поколения, мы выясняли, взяв его на тест.

Машины предлагаются в Украине в одной комплектации, но с двумя типами КП. Выбираем версию Magentis с «механикой». Цена такого автомобиля в 125 тыс. грн. выглядит очень заманчивой. Новая машина стоит на 170 грн. больше, чем самый дорогой Magentis прошлого поколения. Но комплектация новинки богаче. Здесь уже установлены ABS с EBD, трип-компьютер, регулировка руля по высоте, подогрев стеклоочистителей, иммобилайзер, датчик света, аудиоподготовка, легкосплавные диски R16 и другое оборудование! В салоне – кожаная оплетка руля и рычага КП и перфорированная велюровая обивка сидений и карт, а также рифленые вставки, имитирующие алюминий.

Полное соответствие

Своим появлением новый Magentis завершает обновление модельного ряда Kia. Сразу видно, что автомобиль стал более солидным и зрелым. Благодаря общим усилиям инженеров исследовательских центров в Корее, Европе и США машина радикально изменилась. Заметно, что при этом разработчики поглядывали на японские модели. Например, стиль Toyota угадывается в утопленной радиаторной решетке и строении торпедо.

Magentis избавился от частокола фальшрадиаторной решетки, напоминающей когти хищного зверя, и агрессивного, словно тюнингованного, бампера. Это раньше Kia стремился укрепиться в D-классе. Теперь же, прочно обосновавшись в его первой десятке (в Украине), он надеется на еще больший успех. Ведь автомобили такого класса пользуются популярностью не только в роли семейных, но и представительских. Потому и выглядеть они должны соответственно деловому стилю.

К подобной машине действительно лучше подходить в костюме или хотя бы в пиджаке, а не в спортивной куртке, и располагаться на заднем сиденье. Посадка через широко распахивающуюся дверь не вызывает ни малейших проблем. Места предостаточно как для ног, так и над головой. И это не случайно. Новая модель выросла по высоте, длине и базе, что позволило сделать салон более просторным. Особенно заметно прибавилось пространства над головой – Kia Magentis стал на 7 см выше. Правда, «в плечах» машина теперь на 1,5 см уже. Но ведь сзади в ней нечасто придется возить троих. Даже спинка отформована под двух пассажиров. Трансмиссионный тоннель невысокий, и перебираться на соседнее место ничто не мешает.

Один для всех

Как и ранее, в Украину Kia Magentis поставляется только с одним двигателем объемом 2,0 литра. Он работает настолько мягко и тихо, что на холостых оборотах невольно поглядываешь на стрелку тахометра, чтобы убедиться, что мотор включен. Двигатель стал мощнее и развивает теперь 144 л. с., а также «научился» менять фазы газораспределения. Силовой агрегат позволяет спокойно ехать на высоких передачах при малых оборотах. Он довольно легко раскручивается, веселее подхватывает и демонстрирует неплохую тягу уже на средних оборотах. Так что нет особого смысла крутить мотор до 6500 об/мин, когда его резко осаживает ограничитель.

Понравились короткий ход рычага КП и упругая педаль сцепления. А вот тормозам хотелось бы пожелать большей информативности. В штатном режиме Magentis замедляется хорошо и даже резче, чем того ожидаешь. Работа ABS оставила двойственное впечатление. Система сильно отталкивает педаль. При этом толчки продолжительные и следуют через длительные паузы. Впрочем, куда важнее то, что ABS позволяет объехать препятствие на торможении.

Комфорт и спокойствие

Чем в первую очередь запомнился Magentis прежнего поколения, так это великолепной плавностью хода! И новая машина тоже не подкачала. Лишь легкие ненавязчивые потряхивания напоминают о дефектах дороги. Эх, если бы ходовая еще и «молчала»! Но проезд неровностей сопровождают знакомые по «старой» машине стуки в районе задней подвески. В то же время в момент резких маневров машина легко выравнивается после кренов. Систем противобуксовки и стабилизации курсовой устойчивости нет. Но дорогу Magentis держит уверенно. Этому способствуют более широкая по сравнению с предшественницей колея и широкие покрышки. Уже в базе на эту Kia устанавливаются 16-дюймовые диски, тогда как ранее они применялись на машинах с более мощными моторами. Теперь же для таких модификаций предлагаются 17-дюймовые колесные диски.

Разумное решение

Этому большому седану осталось всего полшага до бизнес-класса. Но уже сейчас Kia Magentis готов к роли машины для делового человека, которому не нужна показуха. Просторный, хорошо оснащенный автомобиль отлично подойдет и на роль семейной машины. При этом Magentis стоит разумных денег. Сегодня за 125 тыс. грн. можно купить разве что хэтчбек классом ниже, но никак не седан Е-класса, в который так стремится Kia Magentis.

 Комментарий эксперта  






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.