KIA Shuma: Скромно и со вкусом

В автомобильном мире часто встречаются модели-двойняшки, сконструированные на одной платформе, но совсем не похожие внешне, как, например, седан Kia Sephia и хэтчбек Kia Shuma. Причем смена поколения одной машины никак не затрагивает судьбу другой. Так, Sephia II выпускается c 1997 года, а Shuma II появилась лишь сейчас.

Какие же новые конструкторские решения демонстрирует нам обновленный корейский хэтчбек? Во-первых и, пожалуй, «в-главных», – это его новый внешний вид. Компания решила не оставаться в стороне от последних веяний в мировой автомобильной промышленности и придала облику своей новинки более спортивный и стремительный вид, о чем говорят «раллийный» воздухозаборник и более массивная, чем раньше, решетка радиатора. В прошлом остались круглые «глаза» передних фар – теперь вся оптика сведена в единые блоки, которые в сочетании с «противотуманками» органично дополняют форму передней части кузова.

Естественно, изменения коснулись не только внешности автомобиля – просто в других аспектах они менее заметны. Интерьер по-прежнему практичен – в салоне наличествует масса отделений для хранения всевозможных мелочей. Сиденья, покрытые черной с серебристыми вставками кожей (в топ-комплектации), гармонично сочетаются со стилизованной «под металл» отделкой передней панели и дверей. Довольно высок (как для автомобиля среднего класса) и уровень комфорта – в стандартную комплектацию входят климат-контроль и 140-ваттная аудиосистема с CD-плеером и «кассетником».

Интересно, что несмотря на увеличение общей длины автомобиля с 4425 до 4525 мм колесная база осталась неизменной – 2560 мм. Салон также не стал просторнее. Логично было бы предположить, что увеличился багажник, однако и это не так – его объем составляет все те же 440 л. Можно сделать вывод, что прирост общей длины на 10 см произошел за счет более стремительного передка и изменения формы бамперов – вместимости это, конечно, не добавило, зато элегантность выиграла весьма существенно.

В гамме моторов, состоящей из двух бензиновых силовых агрегатов, произошла одна замена и одна модернизация. На смену мотору 1,5 л (88 л.с.) пришел более мощный 101-сильный 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник». 1,8-литровый двигатель подвергли доработке, за счет чего его мощность возросла со 110 до 115 л. с. В сочетании с возросшим крутящим моментом это позволило увеличить максимальную скорость Kia Shuma II со 188 км/ч до 196 км/ч. Каждый из этих двигателей может агрегатироваться как с четырехступенчатым «автоматом», так и с пятиступенчатой механической КПП.

По пассивной безопасности Kia Shuma II соответствует всем современным требованиям.

В стандартную комплектацию входят ставшие уже привычными фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и ремни с преднатяжителями.

Владимир Некрасов
Фото Kia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.