KIA Magentis: Первое дитя в новой семье – Kia Magentis


Торговая марка Kia не так давно находилась на грани исчезновения. Финансовые трудности поставили ее на порог банкротства. После долгих интриг, торгов и претензий корейцы решили сохранить марку Kia внутри страны и не продавать ее европейским, американским и японским акулам бизнеса. «Спасательным кругом» стало приобретение Kia Motor Corporation корейским автогигантом Hyundai Motor Company.

Эти две организации стали единым целым, как новая семья. Были объединены не только финансовые возможности, но и технический и творческий потенциал. Для восстановления позиций, утраченных за время кризиса, потребовалось мобилизовать все усилия, создать нечто новое и действительно интересное – то, за что покупатель захочет отдать деньги.

Перед теперь уже единой командой Hyundai и Kia была поставлена задача построить принципиально новый седан, который будет соответствовать строжайшим мировым требованиям эстетики, безопасности и практичности. На выполнение этого задания ушло 20 месяцев напряженного труда и $200 млн.

Чтобы новая модель завоевала свой сегмент рынка, нужно было предпринимать какие-то конкретные шаги. Было решено пойти простейшим путем. Машина какая? Правильно – великолепная, на английском это звучит как «magnificent». Но это слишком длинное и трудновыговариваемое слово, нужно было что-то созвучное, но более изысканное и благородное по звучанию. Окончательным результатом стало имя Magentis.

Стратегия продаж будет следующая. Предполагается выпустить 160 тысяч таких машин. Половина будет предназначаться для продаж на внутреннем корейском рынке, остальные – экспортироваться.

Ветер перемен

О том, что в компании Kia произошли серьезные перемены, говорит усердие, с которым теперь на каждом европейском салоне распространяется хорошо продуманная и подготовленная информация. Это решительный шаг навстречу покупателю. Ведь в большинстве случаев первое впечатление о машине составляют по фотографиям в СМИ или на рекламе.

В этом отношении модели Magentis есть чем похвастаться. Если встречать по одежке, то новинка получит весьма высокую оценку. Корейские дизайнеры сумели пересилить привычные мерки мышления и создать автомобиль хоть и весьма азиатский по стилю, но в то же время лишенный вычурных элементов и чрезмерной «замыленности» облика. Magentis – целостен и солиден.

В чертах машины угадывается наследственность модели Clarus, но лишь настолько, чтобы соблюсти приличие и не казаться оторванным от семейства Kia. В то же время внешность Magentis — серьезная заявка на звание вожака в корейской стае машин такого размера.

Очень солидно выглядят расширяющиеся к краям фары, которые в недрах блещут гранями, как горный хрусталь. Широкая решетка радиатора с горизонтальными лопастями, покрытыми хромом, подчеркивает претензию на аристократизм. Надо признать, вполне заслуженную. Очертания и рифленая форма фонарей напоминают о Mercedes конца 80-х. Это решение не ново, но выглядит уместно и хорошо вписывается в общий облик Magentis.

Салон этой новой машины менее отличается от традиционных седанов среднего класса из Кореи. Плавные и в то же время незамысловатые формы, привычная компоновка. Машина напоминает салон Hyundai Sonata IV. Пожалуй, лишь две вещи могут напомнить, что вы в салоне Magentis: острая грань нижней части центральной консоли, которая должна вызвать ассоциации с резкими линями выштамповок на кузовных деталях, и развернутая к водителю центральная консоль. На фото это не очень заметно, но производитель однозначно заявляет о наличии такого факта и даже дает точное значение этого наклона — 21 градус!

Панель Magentis по расположению приборов и стилю оформления очень напоминает аналогичный узел моделей Volkswagen и . Будущий владелец наверняка забудет об этом практически сразу, а вот ее практичность будет тешить каждый раз, когда взгляд упадет на отчетливую оцифровку и крупные стрелки спидометра и тахометра.

В списке оборудования числится автоматическая система климат-контроля AQS (Air Quality System). В качестве опции можно заказать аудиосистему с фирменным

CD-проигрывателем и чейнджером на 8 дисков, а также акустической системой мощностью 120 Вт.

Кстати, уж коль речь зашла о мощности, что же кроется под стильной внешностью? Какова техническая начинка этого автомобиля?

Дитя унификации

Когда видишь технические характеристики Magentis, снова вспоминаешь о сходстве этой машины с одноклассником Hyundai Sonata IV. Покровительствующая компания предоставила для разрабатываемого автомобиля практически полностью готовую платформу. Да и стоит ли затрачивать средства на то, что уже разработано, хорошо показало себя в эксплуатации и пока еще далеко от порога устаревания как технического, так и морального.

Силовые агрегаты предлагаются на выбор: 2,0-литровый, который развивает мощность 136 л.с., и 2,5-литровый 168-сильный. Эти двигатели передают крутящее усилие на передние колеса через механическую 5-ступенчатую или автоматическую 4-ступенчатую КПП. Кстати, автоматическая трансмиссия предлагается с двумя режимами работы: «Ordinary», то есть обычный, и для приверженцев динамичного стиля вождения – режим «Sport». Последний отличается наличием возможности переключать передачи в принудительном порядке. Принцип переключения, как и во всех секвентальных КПП – движение рычага вперед соответствует повышению передачи на ступень, назад – понижению.

Особенно тщательно подошли корейские специалисты к вопросам акустического комфорта и виброизоляции салона. Для этого подкапотное пространство, пол автомобиля и крыша обработаны 9-ю слоями специального состава. Мотор и КПП установлены на гидроопорах.

Соответственно на высокую плавность хода настроена и подвеска автомобиля. На передней оси установлена независимая двурычажная, а на задней – независимая трехрычажная.

Система активной безопасности Magentis включает в себя привычные уже антиблокировочную систему тормозов ABS и противобуксовочную систему TCS.

В процессе разработки конструкции нового кузова было поставлено приоритетное задание – безопасность пассажиров при столкновениях. Нужно сказать, что, по данным независимых исследований NCAP, Magentis соответствует нормам безопасности при различных видах столкновений.

Новая корейская аристократия

Очевидно, что в новой модели Kia налицо не только новые стилевые решения, но и переход корейских компаний к европейскому стилю работы. Стремление к оригинальности, поднятие престижа марки за счет оригинальных решений, снижение себестоимости продукта путем унификации – и результат получился весьма достойным.

 

Общие данные Тип кузова Седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4720/1815/1410 База, мм 2700 Колея пер./задн., мм 1540/1520 Клиренс, мм 155 Объем багажника, л 386 Объем бака, л 65 Двигатель Тип бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 V6/4 Объем, см куб. 1997 2497 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 100(136)/6000 125(168)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 180/4500 230/3750 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст., авт. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт Шины 195/70 R 14 205/60 R 15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 207 (195*) 214 (209*) Расх. мин.-макс., л/100 км 6,7-12,7 7,6-14,3

Андрей Петров

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.