И ты, брат?

“Спортидж” – младший из корейских близнецов-вседорожников: он официально появился на полгода позже, чем старшенький “Туссан”. Но рестайлинг все же отхватил себе первым.

Впрочем, обновленностей-то в машине не так уж и много: одного развернутого предложения в духе Льва Николаевича нашего Толстого хватит за глаза. А то и с лишком: не вижу особого смысла расписывать новую тонированную переднюю оптику да слегка видоизмененную решетку радиатора. Вообще, чтобы обнаружить какие-либо изменения, необходимо быть либо менеджером отдела продаж салона “Киа”, либо владельцем “Спортиджа”: хозяева автомобилей – существа чрезвычайно чуткие ко всякого рода нововведениям. Они-то уж точно заметят, что отныне весь пластиковый периметр – бамперы, пороги и расширители колесных арок – окрашивается в цвет кузова. Кстати, цветовая гамма существенно расширилась за счет новых заманчивых металликов. И, поверьте, нет ничего страшного в том, что на машине не осталось защитного пластика: на самом деле и раньше серый обвес был не менее лакокрасочным, чем весь остальной кузов. Ну а если уж так необходима пресловутая некрашеная пластмасса, то добро пожаловать к дилерам “Хёндай” за “Туссаном” – там периметр вполне “хэви-дьюти”, устойчивый к поцарапам.

Вот чему владельцы дорестайлинговых “Спортиджей” точно обзавидуются, так это новым наружным зеркалам, обеспечивающим лучшую обзорность, и увеличенному на несколько миллиметров дорожному просвету. Любой “жыповод” не моргнув глазом скажет, что клиренса много не бывает!

А что в салоне? О, да тут же новые передние кресла – с более широкой и длинной подушкой. Говорят, что так удобнее. Я же особой разницы не уловил. Другая новость уже про задних пассажиров, для которых диван приопустили на какие-то совершенно незначительные миллиметры. Между прочим, под его подушкой есть укромный тайничок, в который можно припрятать поддельные документы, оружие и наркотики. Шутка.

Надо сказать, “Спортидж” производит очень приятное впечатление буквально всем. И наружность у него благообразная, и салон на удивление приятный. Дружелюбные материалы, хорошая эргономика, дизайн, опять же, ничего себе. Да и металлический декор выглядит вполне убедительно. А каково пассажирам дивана? Они имеют полное основание кайфовать: передние кресла далеко, по высоте запас приличный, да и спинка регулируется по углу наклона – чего еще желать?

Меж тем пассажиров можно смело выгнать, а диван отдать на растерзание багажнику, благо спинка, энергично складываясь одним легким движением, образует совершенно ровный пол от самых передних сидений до пятой двери. Готов фургон! Примечательно и то, что под полом багажника поместилась полноразмерная “запаска” на литом диске. Между прочим, и сами-то диски благодаря рестайлингу изменились в дизайне.

Еще раз оглядываю салон. Да, мне здесь определенно нравится! И турбодизель, который еще не доводилось пробовать, только подогревает интерес к “Спортиджу”.

Ключ на старт – и под капотом деловито зашевелил поршнями, переваривая “солярку”, 112-сильный мотор. На холостых оборотах “Киа” пытается сделать из работы двигателя тайну, демонстрируя хорошую шумоизоляцию, однако в движении дизель себя все же выдает негромким специфическим звуком – по мне, так даже довольно приятным. А уж тяга какая – класс! Можно легко тронуться на второй передаче, хотя на первой все же получается быстрее. Рабочий диапазон не поражает воображение, но, слегка попривыкнув, начинаешь ловить крутящий момент – и машина отвечает вполне уверенным разгоном. А еще дизельные ньютон-метры пригодятся при ускорении во время обгонов на трассе, а также при движении внатяг по “рассыпчатым” покрытиям: при отсутствии понижающего ряда значение момента трудно переоценить.

Обновившись раньше брата, “Спортидж” умудрился обскакать “Туссан” и по цене. Теперь самая доступная модификация оценивается в 729 000 рублей, в то время как для обретения “Хёндай” достаточно 645 900. Но столь недорог “Туссан” с приводом только на передние колеса (такого “Спортиджа” просто не бывает), а вариант со всеми ведущими – уже 725 тысяч. То есть всего на 4000 дешевле “Киа”. К тому же у “Спортиджа” в базе не будет ни обогрева сидений и зеркал, ни центрального замка. Да и в других комплектациях “Хёндай” дешевле: например, самый доступный с “автоматом” и полным приводом укладывается в 799 900 рублей против 819 000 у “Киа”.

Но все “туссаново” преимущество может внезапно улетучиться после рестайлинга, который, надо думать, не за горами – надо же как-то догонять весьма хорошего собою младшего брата. Даже несмотря на подорожание, “Спортидж” попрежнему выглядит заманчиво, да и лоску в нем все же больше, чем в близнеце, – он более модный, более глянцевый.

Мы решили:

Рестайлинг оказался невелик собой, но приятен. А “Спортидж” остался таким же симпатичным во всех отношениях городским вседорожником – с качественным салоном и современной внешностью. А в нашем случае – еще и с практичным дизелем.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.