Какой выбрать Kia Rio

“Рио” продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, двух основных уровней оснащения. Цeна – от $13 540 до $17 590.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Традиционно оптимальный для городской малолитражки кузов. На 25 см меньшая в сравнении с седаном длина и лучшая обзорность облегчают парковку. А в небольшом на вид багажнике можно тем не менее перевозить без малого треть кубометра груза. Кроме того, сложив всю или часть спинки дивана, хэтчбек можно превратить почти в универсал.

2-е место: седан. Заметно удлиняющий кузов багажник делает 4-дверный “Рио” более взрослым – это уже почти “гольф”-класс. Однако для городской эксплуатации и для перевозки домашнего скарба он менее удобен. К тому же и на $100–200 дороже.

Какая комплектация?

Базовая LХ наиболее доступна. Однако предельно аскетична (подушка безопасности, гидроусилитель, аудиоподготовка), и дилеры везут ее в основном под заказ. Модификация ЕХ на $1450 дороже. Правда, в таком “Рио” уже есть почти все блага, без которых современная малолитражка не может быть удобной: кондиционер, электроприводы обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, центральный замок, вторая подушка безопасности. Не хватает ABS. Чтобы в “Рио” была и эта система, придется доплатить $930. В довесок получите кожаную отделку руля, противотуманные фары и диски из легкого сплава. За $1240–1670 (в зависимости от двигателя) предлагают на “Рио-EХ” и 4-ступенчатую АКП. А у некоторых дилеров можно встретить еще более щедро оснащенные машины EX+ с климат-контролем, ESP, люком, обогревом передних кресел, двухцветными вставками в салоне. Однако их цена – $18 тысяч и выше – уже заметно превышает разумную для бюджетной малолитражки планку.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (97 л. с.). Несмотря на скромный рабочий объем, достаточно мощный, а в паре с МКП сообщает машине динамику, сравнимую с 1,6-литровыми хэтчбеками. Не страдает и прожорливостью: даже в рваном городском ритме потребляет около 8 литров 95-го на сотню. “Рио-1,4” с АКП уже не столь азартен и экономичен. Зато среди одноклассников с “автоматом” и в аналогичном оснащении довольно выгоден по цене.

2-е место: 1,6 л (112 л. с.). Ехать так быстро, как позволяет этот мотор, мало кому захочется из-за посредственной шумоизоляции и настроенной больше на комфорт, нежели на активную езду, подвески. Но главное, “Рио-1,6” неоправданно дорог. За такие деньги можно купить немало машин схожей мощности и большего размера.

Какой цвет?

Стандартные эмали для “Рио” – черная и белая. Но ни один из восьми металликов не требует доплаты.

Мы решили: оптимальный “Рио” – это 1,4-литровый хэтчбек в оснащении EХ за $14 990. Просторный, яркий, бойкий, современный супермини стоит еще вполне приемлемых денег. С “автоматом” за $16 230 его покупка тоже оправданна. А вот более безопасные и нарядные, как и более мощные версии, стоят слишком дорого. Учтите, что официально поставляют машину в Россию сразу три импортера. Отчего у разных дилеров может отличаться – порой довольно прилично – как состав, так и цена одних и тех же модификаций.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.