Ну... за молодежь!

Тот редкий случай, когда новое поколение представляет собой действительно абсолютно другой автомобиль. У нынешнего “Рио” нет практически ничего общего с той машиной, чья доступная цена и довольно щедрое оснащение не один год позволяли оставаться одним из самых популярных супермини в России.

Внешность

В новом воплощении “Рио” стал ярче и нарядней. Щеголеватая – взгляните на пятиугольную решетку радиатора, прозрачные фары и стильные задние рубины-фонари, – подтянутая, новинка выглядит первой городской красоткой. На фоне такой ладной модницы не блиставшая внешними изысками предшественница сразу поблекла. Разочарует такой европейский дизайнерский подход лишь тех, кто даже от малолитражки ждет как можно больших габаритов. Ведь несмотря на несколько возросшую ширину и высоту, “Рио”-хэтчбек потерял без малого четверть метра в длину.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Серые и черные тона, разбавленные лишь тускло-зеленой подсветкой приборов, канули в Лету. И хотя бюджетный пластик остался основным материалом отделки салона, новый, с несколько развернутой к водителю приборной панелью интерьер смотрится куда ярче и веселее. Для наиболее же “мажорной” молодежи предлагают версии не только с климат-контролем и СD-магнитолой, но и с яркими оранжевыми вставками на креслах и дверях.

За дизайнерскими изысками можно не заметить, что салон стал уже – на 5 мм спереди и 7 мм сзади. Зато более широкие в нижней части и высокие дверные проемы облегчили посадку на задний диван, который расположен на 24 мм выше, чем прежде. Его спинка теперь, кстати, регулируется по углу наклона (фиксированные положения в 26 и 31О от вертикали). А существенная, в 9 см, прибавка в колесной базе позволила на 6 см увеличить минимальное расстояние для ног.

Более удачно скомпонован теперь багажник. Ширина “сундучка” увеличилась на 65 мм. Плохо лишь то, что уменьшенный почти на 15 см задний свес лишил “Рио” лавров одного из самых емких грузовозов: объем багажника сократился до 270 л.

Безопасность

В тестах “EвроNCAP” прежний “Рио” не участвовал. Зато у американской Комиссии по испытанию автомобилей (USNCAP) он удостоился довольно скромной оценки: 4 звезды за лобовой и только 2 за боковой удары. Новичку та же комиссия уже поставила твердое “хорошо” в обеих дисциплинах. Но испытывали “Рио” с квартетом подушек. У нас же таких безопасных новинок не продают. А в базовой аскетичной версии LX, как и прежде, всего один эйр-бэг. Хотя стоит отметить, что в оптимальной EX пара, а не одна, как прежде, подушка.

Кроме того, более современной стала система АВS, жестче кузов, а бампер и капот разработаны с тем расчетом, чтобы наносить меньше травм пешеходам.

Динамика и экономичность

Прежний “Рио” продавался у нас только с 1,5-литровым мотором. Новичок получил два. Минимальный, в 1,4 л, почти не уступает предшественнику в мощности и лишь чуточку проигрывает в крутящем моменте. Зато в городе почти на 1,5 литра на сотню экономичнее. Бойкий “Рио-1,4” и по характеру, несмотря на то, что по паспорту с “автоматом” разгоняется до 100 км/ч на 0,3 с хуже.

Тем, кому такие цифры покажутся скромными, предназначен “Рио-1,6”. Он гораздо динамичнее (быстрее многих схожих по мощности машин классом выше), а бензина с АКП требует меньше, чем 1,4-литровый тезка.

Бюджет

Цены на прежний хэтчбек начинались с $10 980. Из-за аскетичности оснащения (водительская подушка, аудиоподготовка и усилитель руля) такой “Рио” не пользовался популярностью. Теперь базовая версия подорожала на $2500. Что сделало ее еще менее привлекательной.

Версия второго уровня – предложение, как и прежде, наиболее выгодное. Новый “Рио-1,4EХ”, получив вторую подушку безопасности, обойдется в $14 500, дороже предшественника на $2600. “Рио-1,4EХ+” с ABS, противотуманными фарами, кожаной отделкой руля и дисками из легкого сплава стоит $15 400, на $2500 дороже прежнего. “Автомат” тоже подорожал: до $1100, на $200–$250 больше, чем раньше.

Те, кто готов платить от $15 800, могут получить хэтчбек “Рио-1,6”. Цена же самых ярких новинок с климат-контролем, цветными вставками, CD-магнитолой и люком в крыше доходит до $18 600. Кроме того, учтите, что из-за наличия в России сразу трех официальных импортеров цены в салонах разных дилеров могут отличаться на $200–400.

Мы решили: предназначенный отныне для поклонников прежде всего яркого молодежного стиля, “Рио” в оптимальном оснащении подорожал на $2600. При этом он несколько безопаснее, просторнее, экономичнее, хотя и чуть проиграл в динамике. Увы, даже такая версия дороже как корейских, так и некоторых европейских конкурентов. Топовые же “Рио-1,6EХ+” по цене превосходят целый ряд популярных машин классом выше и вовсе рискуют превратиться в диковинки.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.