История Kia в мире

С началом 80-х годов в компании наступает серьезный кризис. Собственники компании отходят от непосредственного управления делами предприятия и набирают штат профессиональных менеджеров. Это помогло Kia совершить новый рывок в развитии. В 1981 году было свернуто производство всех четырех выпускавшихся на тот момент легковых моделей. Предприятие выводит на рынок семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкий грузовик, микроавтобус и фермерский пикап. В 1983 году модельный ряд дополняет еще один грузовик - Ceres. В 1987 году была выпущена бюджетная модель Pride (на базе автомобиля Mazda 121). Вскоре KIA создает несколько исследовательских центров, один из которых размещается в Японии, и налаживает собственное металлургическое производство. Модельный ряд пополняют седаны Concord, оснащенные двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.

В 1988 году КIA производит свой миллионный автомобиль и уверенно развивает производство коммерческого транспорта. Вскоре модельный ряд пополняется автомобилями Rhino, Trade и микроавтобусом Besta. К 90-м годам финансовое положение компании стабилизируется и Kia Corporation выходит на европейский рынок.

В 1990 году корпорация меняет название с Kia Corporation на Kia Motors Corporation. 90-е годы стали расцветом деятельности компании: разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, которым впоследствии оснащались многие машины корейского производства; выпускаются новые модели, которые получают международное признание; открываются новые крупные заводы в Корее, Японии и США. Среди новых моделей в 1995 году появляются Kia Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и Kia Sephia в двух кузовах - седане и хэтчбеке.

В 1996 году Kia Motors Corporation пробует свои силы в классе внедорожников и выпускает автомобиль Kia Sportage. Данный автомобиль был создан совместно с германской компанией Karmann и объединил в себе характеристики малого джипа с хорошими ходовыми качествами, экстравагантным стильным обликом и оптимальным соотношением цена - качество. На разработку Sportage компания потратила почти десять лет. Модель оказалась очень удачной, подтверждением тому стал превосходный результат, который показал автомобиль на авторалли "Восток-Запад" в песках знойной Сахары.

В 1997 году корпорация начала выпуск двухместного переднеприводного родстера KMS-II, у которого кузов был создан из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan и оснащен двигателем 1,8 л мощностью 140 л с. В этом же году в Калининграде был открыт новый завод Киа-Балтика, где производилась сборка автомобилей Kia.

В 1998 году, в результате резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, корпорацию охватил огромный финансовый кризис, отчего Kia Motors Corporation потерпела не только огромные убытки, но и потеряла самостоятельность. В том же 1998 году Kia Motors Corporation вошла в состав компании Hyundai. Компания Hyundai стала официальным владельцем 51 % акций Kia Motors Corporation и ее дочерней фирмы Asia Motоrs. Помимо этого Hyundai Motors заполучил богатый модельный ряд и монопольно принадлежащую KIA привилегию снабжать автотехникой национальную армию. Вскоре альянс представил городской компактный автомобиль Visto.

С 2001 года Kia Motors Corporation начала уделять особенное внимание европейскому рынку. В европейские страны поставляются следующие модели: малолитражки Pride и Avella, представительница малого среднего класса Sephia II (Shuma), седан и универсал среднего класса Clarus II (Credos), внедорожник Kia Sportage, минивэны Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice, спортивный родстер Elan и новинку – седан Kia Spectra.

С того же 2001 года компания начинает усердно трудиться над разработкой новых моделей. Уже в 2002 году появляются такие модели, как Sorento, новая Optima и Regal.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.