ВАЗ-21099: Помощь слабосильному

В моей ВАЗ-21099 никак не удается наладить нормальную работу центрального замка – то одна, то другая дверь «отказывается» закрываться. Не помогает ни смазка, ни регулировка приводов. Есть ли выход?

В. Бойко, Светловодск

Механизмы дверных замков Lada действительно более тугие, чем в иномарках. Поэтому электроприводы центрального замка не всегда хорошо работают. Грешат этим в основном задние двери, где тяг и сочленений больше. Смазка помогает не всегда. Решается эта проблема двумя способами. Первый – исключением из конструкции замка пружины, которая при езде по неровностям препятствует самопроизвольному опусканию кнопки блокиратора и рычажка «детского» замка. Если ее удалить, сопротивление перемещению деталей замка снизится. Функцию пружины при этом исполнит сам электропривод, а под рычажок «детского» замка можно положить упор в виде поролона или пористой резины.

Чтобы добраться до пружины, нужно снять обивку двери. Самое сложное после этого – найти малозаметную двухвитковую пружину. Она установлена в механизме замка у торца двери, чуть ниже места «подключения» тяги внутренней ручки открывания двери. Удаляется пружина с помощью отвертки путем выдавливания в направлении внутренней «филенки» двери.

Второй способ – установить более мощный фирменный электропривод (соленоид) вместо слабосильного и дешевого китайского. Но иногда и это не помогает, поэтому дополнительно придется применять и первый способ.

Подготовили Александр Ландарь, Игорь Широкун, Сергей Иванов
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.