Lada 110, Daewoo Lanos: Полмиллиарда на двоих

Сергей Матусяк
Ездит на Daewoo Sens. Водительский стаж 12 лет

Автомобили являются конкурентами не только по цене, но и по основным потребительским характеристикам. Это малолитражки, заслуженно пользующиеся авторитетом на рынке Украины, с любимым в нашей стране кузовом седан, вместительным багажником и приемлемыми расходами на эксплуатацию. В салоне Daewoo находиться приятнее – благодаря дизайну и материалу торпедо, качеству подгонки панелей и пластмассовых деталей, удобным органам управления Lanos производит впечатление более добротного и дорогого автомобиля, чем «десятка». На ходу – аналогичные впечатления. Lada едет довольно динамично, но только после достижения трех тысяч оборотов. А 8-клапанный мотор Daewoo тянет с низов, обеспечивая более резвое начало разгона, но раздражает рывками при старте.

Более мягкая подвеска Lanos при проезде неровностей обеспечивает куда больший комфорт, чем в Lada – как физический, так и акустический. Задние пассажиры в «десятке» сидят выше, что делает посадку-высадку удобней, чем в Lanos. Зато задний диван Daewoo можно раскладывать в пропорции 2/3 и при перевозке длинных вещей взять не одного, а двух пассажиров. Если говорить об общем впечатлении, то Lanos понравился больше – главным образом за счет более комфортной подвески, качественной сборки и более современного дизайна.


 Личное мнение  






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.