Женева: перекресток мобильности

Audi

Вершиной гаммы модификаций модели А6 стала экстремально-спортивная версия с кузовом седан Audi RS6 и универсал RS6 Avant (4,2 турбо, 450 л.с., 250 км/ч, 0-100 км/ч 4,9 с), а также внедорожный универсал Allroad с мотором V8 (4,2 л, 300 л.с.).

BMW

С ростом популярности «семерки» увеличивается и число ее модификаций. Новая удлиненная версия с шильдиком «Li» отличается увеличенной на 14 см колесной базой и, соответственно, удлиненным салоном, а также необъятным списком его оборудования. Малыш Compact третьей серии получил спортивный обвес в стиле «M». А новый концепт-кабриолет CS1 готовит покупателей к тому, что вскоре появится компактный BMW второй серии.

Citroёn

Масса внимания на стенде Citroёn уделялась «малышу» С3 (длина 3,85 м), продажи которого начнутся уже в ближайшие месяцы. Особый интерес к этой машине проявили женщины. Даже представительницы конкурирующих фирм приходили «примериться» к ней. Для С3 предлагаются бензиновые моторы 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и дизельный 1,4 л (68 л.с.).

Еще одна мировая премьера – 8-местный минивэн Citroёn C8, построенный на общей платформе с Peugeot 807, Fiat Ulisse и Lancia Phedra.

Ferrari

Итальянская элитная «конюшня» показала Ferrari 575M, над дизайном которой трудилось ателье Pininfarina. Внешне она мало отличается от модели 550. Зато под капотом новый мотор, объем которого увеличен с 5,5 л (485 л.с.) до 5,75 л (515 л.с.), что отражено и в названии. А буква «М» означает «модифицированная». Изменению подвергли настройки подвесок, трансмиссии и рулевого управления.

Maybach

В Женеве был оригинально представлен новый люксовый брэнд компании DaimlerChrysler – Maybaсh. (Daimler-Benz AG владеет маркой Maybach с 1961 года). Вместо реальной машины журналисты увидели стену из темного стекла, за которой луч софита скользил по какому-то неясному очертанию. Представители компании утверждали, что это и есть новый Maybach. Они заявили, что их цель – представить не саму машину, а возрожденный брэнд и предприятие Maybach Manufakturе. Все достоинства «живого» автомобиля можно будет оценить осенью на автосалоне в Париже.

Mercedes-Benz

В дополнение к дебютировавшему в Брюсселе Е-классу немцы привезли сразу две премьеры. Ими стали «заряженная» версия А-класса – А210 Evolution (2,1 л 140 л.с., 203 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,2 с.) и купе-хардтоп (без центральной стойки кузова) CLK второго поколения (1,8-5,5 л, 163-367 л.с.).

Honda

Компания привезла в Женеву 3- и 5-дверные версии Civic, а также очередное поколение CRV, в том числе версию со стеклянной крышей Openair. Всю остальную площадь многоуровневого стенда Honda занимал победитель конкурса «Автомобиль 2002 года» в Японии – Honda Jazz – в различных вариантах исполнения.

Renault

В экспозиции компании – крупнейшего французского автопроизводителя, центральное место занимал футуристический однообъемник Avantime. Кроме того, щвейцарцы могли познакомиться с полноприводной версией Kangoo 4x4, «заряженным» Clio Sport 2.0 16V и болидом команды Mild Seven F1 Clio Sport Team.

Peugeot

Стенд-оазис Peugeot с кустами и водопадами привлекал сразу несколькими премьерами – от минивэнов и универсалов до родстэров и купе. Центральным в экспозиции стал 7-местный компактвэн Peugeot 307 SW с третьим рядом сидений для детей (см. «АЦ» №12’2002).

Здесь же показали новый универсал Peugeot 206 SW. Новинка отличается от хэтчбека удлинившимся на 190 мм задним свесом, оригинальной задней дверью с большим стеклом и объемом багажника, возросшим с 245 до 313 л. На выбор предлагается четыре бензиновых мотора 1,1 – 2,0 л (60 – 136 л.с.) и два дизеля 1,4 л (68 л.с.) и 2,0 л (90 л.с.). Ожидается, что в продаже Peugeot 206 SW появится осенью 2002 года.

Дебютировал в Женеве минивэн Peugeot 807, пришедший на смену Peugeot 806. На выбор покупателям предлагаются три бензиновых двигателя объемом 2,0 л (136 л.с.), 2,2 л (158 л.с.) и 3,0 л (204 л.с.) и два дизеля – 2,0 л (109 л.с.) и 2,2 л (128 л.с.). С самым мощным трехлитровым мотором V6 разгон до «сотни» занимает 10,2 с, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Volvo

На автосалоне компания показала концептуальную модель ACC II и ставший серийным внедорожник 90XC. В стандартное оснащение последнего входят системы антиопрокидывания RST, стабилизации DTSC и ночного видения NightVision. Модель предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Полноприводная трансмиссия оснащена межосевой муфтой Haldex. Двигатели – бензиновые R5 2.5 (210 л.с.) и R6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (272 л.с.), а также турбодизель R5 2.4 Common Rail (163 л.с.). Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая Geartronic или 5-ступенчатая механическая. Длина машины – 4800 мм, колесная база – 2959 м, клиренс – 218 мм.

Subaru

Состоялась премьера второго поколения Subaru Forester. Машина получила новый дизайн кузова. Узнать в ней Forester можно лишь по линии профиля. Традиционно для Subaru новинка оснащается системой постоянного полного привода. В Европе автомобиль будет доступен с двумя моторами: 2,0 л (126 л.с.), и 2,0 turbo (177 л.с.). Ориентировочная цена новинки в Европе от 17,8 тыс. долларов.

Vaz

Россияне привезли в Женеву «Ниву», несколько «десяток» и концептуальную малолитражку «Карат» – дальнейшее развитие дизайн-макета 11ZZ. Автор новинки Юрий Верещагин, разработавший дизайн «Оки», сомневается, что машина пойдет в серию.

Suzuki

Компания представила обновленную малолитражку Alto. От предшественницы она отличается измененной светотехникой и новой формой передка. Под капотом – бензиновый мотор мощностью 63 л.с. На выбор предлагаются 5-ступенчатая «механика» или 3-скоростной «автомат».

Одновременно с Alto в Женеве представили модель Liana с кузовом седан.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.